«Маленький эрудит»
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Детско-юношеский центр»

Аннотация программы

Если ваш ребенок великий почемучка, непоседа, его интересует почему днем светит солнце, а ночью луна, как сделать мыльные пузыри и многое другое. Мы ждем вас в детско-юношеском центре на занятия по программе «Маленький эрудит». Малыши здесь сделают свои первые шаги в мир знаний. В игровой форме дети познакомятся с веселым алфавитом, занимательной математикой, проведут опыты и узнают о физических явлениях, научатся нетрадиционной росписи ткани, картона и т.д. Смогут реализовать свои креативные идеи в уникальные проекты под руководством опытного педагога. Занятия по программе проводятся 2 раза в неделю по 3 учебных часа. Срок обучения по программе 1 год, Возраст учащихся от 5до 7 лет.

1 модуль первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные: • учащийся сможет: - анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; развивать психические познавательные процессы: различные виды памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения - четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе¬ния, аргументировано доказывать свою точку зрения; - применять полученные знания и умения в процессе обучения. • будут активизированы: -свойства памяти ( объем, устойчивость, распределение, концентрация и др.); - внимание (произвольное, непроизвольное, послепроизвольное); - восприятие (константность, предметность, обобщённость, избирательность); - воображение (воссоздающие и творческое). Метапредметные: -сформируется творческое мышления и умения ре¬шать нестандартные задачи; - будут активизированы познавательная активность и самостоятельность мыслительной деятельности; Личностные: - учащийся будет знать правила общения и взаимодействия в коллективе, научится работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность сверстников.




Вход
Пожалуйста, подождите...