Предметные:
• учащийся сможет:
- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;
развивать психические познавательные процессы: различные виды памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения
- четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе¬ния, аргументировано доказывать свою точку зрения;
- применять полученные знания и умения в процессе обучения.
• будут активизированы:
-свойства памяти ( объем, устойчивость, распределение, концентрация и др.);
- внимание (произвольное, непроизвольное, послепроизвольное);
- восприятие (константность, предметность, обобщённость, избирательность);
- воображение (воссоздающие и творческое).
Метапредметные:
-сформируется творческое мышления и умения ре¬шать нестандартные задачи;
- будут активизированы познавательная активность и самостоятельность мыслительной деятельности;
Личностные:
- учащийся будет знать правила общения и взаимодействия в коллективе, научится работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность сверстников.