Эврика
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-12 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Детско-юношеский центр»

Аннотация программы

по своей природной сути все дети талантливы.Беда в том,что не все из них об этом знают. Поэтому именно в младших школьном возрасте важно выявить всех,кто интересуется различными областями науки и техники,помочь претворить в жизнь их планы и мечты,вывести на дорогу поиска в науке,жизни,помочь наиболее полно раскрыть свои способности.Всё это можно осуществить в объединении "Эврика". Занятия проводятся 2 раза в неделю по 3 часа. Совершенно бесплатно. Наш адрес: пр.Коммунистический 11,телефон для записи: 89502685084

1 модуль первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты: Предметные: - разовьют умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать, опровергать; - сформируют навыки творческого мышления и умения решать нестандартные задачи; - разовьют познавательную активность; - научатся самостоятельной мыслительной деятельности. Метапредметные: - разовьют различные виды памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; -разовьют языковую культуру и формируют речевые умения: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения; -разовьют пространственное воображение. Личностные: - воспитают активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие через работу в объединении; - воспитают эстетическую культуру, культуру речи; - формируют систему нравственных межличностных отношений, культуру общения, умение работы в группах; - научаться взаимопониманию и эффективному взаимодействию всех участников объединения, содействуя открытому и свободному обмену информацией, знаниями, а также эмоциями и чувствами через организацию качественного коммуникативного пространства на занятиях.




Вход
Пожалуйста, подождите...