Ньютоша
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Ограничения по здоровью: -

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр»

Педагоги

Матяж Н. Н.
Лаушкина О. С.
Михайловская И. В.

Цели и задачи программы

Цель программы: формирование познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе развития логических структур мышления. Задачи: Личностные:  развивать коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, элементарный самоконтроль и саморегуляцию;  воспитывать у детей культуру поведения в коллективе, доброжелательные отношения друг к другу;  учить детей использовать полученные знания и навыки в разных видах деятельности, действовать целенаправленно, преодолевать трудности, доводить дело до конца. Предметные:  формировать элементарные представления об окружающем мире через обобщение, систематизацию, расширение и углубление знаний детей, приобретенных ими ранее;  формировать общеучебные умения и навыки (умение обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.). Метапредметные:  развивать познавательные и творческие способности, фантазию, воображение, образное и вариативное мышление детей через вовлечение их в содержательную, активную и развивающую деятельность;  формировать познавательный интерес, желание узнавать новое посредством занятий в объединении;  развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

Аннотация программы

Приглашаем мальчишек и девчонок 5-7 лет на развивающие занятия по подготовке к школе. Данная программа предусматривает увлекательную игровую форму занятий и обеспечивает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. В ходе реализации программы предусмотрены различные виды деятельности: игры, рисование, штриховка, интерактивные проекты, упражнения на развитие слуховой, зрительной и двигательной памяти, ассоциативные тренинги, поиск закономерности и т.д. Необходимость объяснять свои действия заставляет детей строить умозаключения, что способствует развитию мышления и речи. Дополнительная образовательная программа «Ньютоша» состоит из пяти разделов: 1. «Буквоежка». Подготовка к чтению и письму. 2. «Веселый счет». Математическая подготовка. 3. «Необычное и удивительное». Познание окружающего мира. 4. «Мастерская волшебника». Творчество. 5. «Доброе сердце». Социализация. Срок реализации программы 1 год. Режим занятий 2 раза в неделю по 3 часа.

1 модуль первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Личностные:  сформируют навык общения, самостоятельность, наблюдательность, научатся самоконтролю и саморегуляции;  научатся культуре поведения в коллективе, друг с другом и в общении со взрослыми;  научатся применять полученные знания и навыки в разных видах деятельности действовать целенаправленно, преодолевать трудности, доводить дело до конца. Предметные:  сформируют элементарные представления об окружающем мире через обобщение, систематизацию, расширение и углубление знаний;  научатся обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д. Метапредметные:  разовьют познавательные и творческие способности, фантазию, воображение, образное и вариативное мышление;  сформируют желание узнавать новое посредством занятий в объединении;  разовьют речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

Группы

512
01.09.2020- 29.08.2021
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 16
Нет свободных мест
Педагог:Матяж Н. Н.
517
01.09.2020- 29.08.2021
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 13
Количество мест (свободно): 2
Педагог:Михайловская И. В.
545
01.09.2020- 29.08.2021
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
Педагог:Лаушкина О. С.




Вход
Пожалуйста, подождите...