2023_Клуб "Белый цветок"
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-18 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Нарушения речи. Задержка психического развития.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДТ "Вектор"

Аннотация программы

Адаптированная комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Клуб «Белый цветок» разработана для детей с ОВЗ (с учетом задержки психического развития - ЗПР) в возрасте 5-18 лет. Программа направлена на социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе, удовлетворение индивидуальных потребностей детей с ЗПР в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии. Обучаясь по комплексной программе, учащиеся приобретают навыки ритмических движений и игры на детских музыкальных инструментах соло и в оркестре (программа «Веселый оркестр»), навыки изобразительного и декоративно-прикладного творчества, общения со сверстниками и взрослыми («Уроки творчества и общения»), развивают связную речь, фонематический слух и мышление, обогащают лексико-грамматический строй речи («ЛОГОПЕДиЯ»). В рамках реализации воспитательной работы учащиеся принимают участие в проведении культурно-развлекательных и познавательных мероприятий, приобретают опыт сценической деятельности. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 3 академических часа; продолжительность одного академического часа составляет – 30 минут.

Клуб "Белый цветок" , 1 год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения учащиеся будут уметь:  выполнять некоторые приемы игры на детских музыкальных инструментах соло и в оркестре;  применять навыки ручного труда (умение подбирать материал с учетом фактуры, размера, цвета; работать с ножницами, клеем, красками и т. д.) в различных видах изобразительного и декоративно-прикладного творчества;  применять навыки устной речи; у учащихся будут сформированы: – начальные представления о мире профессий; – чувство ритма, навыки движений под музыку; – интерес к творческой деятельности; – навыки правильного произношения звуков речи; – коммуникативные навыки: умение соблюдать правила поведения на занятиях, взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь в процессе игровых и трудовых действий. В результате обучения учащиеся приобретут такие личностные качества как:  способность к самостоятельной и совместной деятельности;  умение использовать навыки, полученные на занятиях для изготовления творческих работ. Учащиеся приобретут опыт участия в культурно-развлекательных мероприятиях




Вход
Пожалуйста, подождите...