ЗНАЙка (развитие дошкольников)
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа разработана для учащихся 5-7 лет, срок реализации 2 года. Содержание программы направлено на расширение знаний и представлений о языке, элементарных математических представлений. В процессе обучения большое внимание уделяется развитию мелкой моторики.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения учащиеся овладевают следующими компетенциями Модуль «Развитие речи» Предметные (образовательные): − знание правил поведения на учебном занятии; − умение различать понятия: «звук», «слог», «слово», «обобщающее слово»; − умение делить слова на части, познакомить с простейшим моделированием слов; − знание основных правил безопасной жизнедеятельности: правила поведения на учебном занятии, правила личной безопасности, пожарной безопасности, правила дорожного движения для пешеходов. Метапредметные: − развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; − развитие творческих способностей; − развитие разговорной речи; − развитие коммуникативных навыков. Личностные: − умение слушать и слышать педагога; − сформированность навыков настойчивости в достижении целей, уверенности в своих силах; Модуль «Заниматика» Предметные (образовательные): − знание правил поведения на учебном занятии; − умение считать в пределах 10; − умение писать цифры по образцу и точкам от1 до 5; − знание значений знаков «+», «-«, «=», арифметических действий: сложение, вычитание; − знание геометрических фигур; Метапредметные: − развитие мелкой моторики рук; − развитие творческих способностей; − развитие памяти, мышления, работоспособности; − развитие коммуникативных навыков. Личностные: − владение навыками взаимодействия с педагогом: умение слушать и слышать педагога; − сформированность навыков настойчивости в достижении целей, уверенности в своих силах

Второй модуль. Второй год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения учащиеся овладевают следующими компетенциями Модуль «Развитие речи» Предметные (образовательные): − знание букв русского алфавита, слияния звуков в слоги и слова; − сформированность навыков самостоятельного чтения слогов и слов, умение делить слова на слоги, работать со схемами, пользоваться графическим обозначением звуков; − знание звуковой модели слов. Метапредметные: − развитие способности производить звукобуквенный анализ слов; − развитие фонематического восприятия; − развитие мелкой моторики рук. Личностные: − знание основных правил безопасной жизнедеятельности; − сформированность навыков коллективизма, умения работать в группе. Модуль «Заниматика» к концу 2 года обучения учащиеся овладевают следующими компетенциями Предметные (образовательные): − умение считать в пределах 20; − владение навыками написания цифр от 1 до 9, знание понятий «длина», «масса», «площадь», «объем»; − получение представления об объемных геометрических телах; − умение выполнять арифметические действия на цифровом отрезке. Метапредметные: − развитие математических представлений, логического мышления; – развитие мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация) – развитие образного и вариативного мышления; – развитие координации, моторики рук. Личностные: − владение навыками взаимодействия с педагогом: умение слушать и слышать педагога; − сформированность навыков настойчивости в достижении целей, уверенности в своих силах.




Вход
Пожалуйста, подождите...