Ступени к школе
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Платно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: детский сад 58

Аннотация программы

Подготовить ребенка к школе - не самая простая задача! Например, как научить ребенка дошкольного возраста читать, чтобы потом, ему не пришлось переучиваться и не отбить у него тягу к книгам. В этом поможет Дополнительная общеобразовательная программа «Ступени к школе». Во время занятий с опытным педагогом ребята познакомятся с удивительной страной «Грамотеено», где научатся не только читать, но и приобретут навыки письма! Занятия проходят один раз в неделю по одному часу в игровой форме.

Первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения обучающиеся знают: • основные понятия, термины в области усвоения элементов грамоты (звук и буква русского алфавита, термины («звук», «слог», «буква», «слово», «предложение»; • графическое обозначение звуков (гласные –красный квадрат, твердые согласные; • о слогообразующей функции гласных; • о значении ударения в слове; • о функции гласных второго ряда смягчать впереди стоящую соглас-ную.   умеют: • различать звуки: гласные согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные; • находить в слове ударный слог, определяют ударный гласный звук; • определять место заданного звука в слове (в начале, в середине, в конце); • читают прямые и обратные слоги, затем трехбуквенные, односложные и двусложные слова; • проводить звуковой (фонетический) анализ; • писать печатные буквы русского алфавита в клетке; • писать слова, предложения условными обозначениями, печатными буквами; • различать звуки: гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные, ориентироваться в звукобуквенной си-стеме языка; • разгадывать ребусы, кроссворды; • определять ударный слог, ударную гласную и обозначать соответ-ствующим значком; • читать слоги, слова, предложения, небольшие стихотворные тексты; • составлять предложение из двух, трех слов, анализировать его.




Вход
Пожалуйста, подождите...