Рисунок, живопись, композиция. Пленэр
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 10-13 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа "Рисунок, живопись, композиция "Пленэр" разработана для детей 10-13 лет. На занятиях учащиеся осваивают жанры по рисунку, живописи, композиции в разных техниках и разными материалами. Особенностью программы является работа на пленэре, где ребята учатся рисовать природу. Программа рассчитана на 2 года обучения, занятия проходят 3 раза в неделю по 2 часа.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения учащиеся овладевают следующими компетентностями Предметные: - Умение применять художественное мышление для выполнения творческих работ; Метапредметные:  Умение взаимодействовать в микро группах;  Умение анализировать, применять информацию для выполнения заданий. Личностные:  Проявление интереса к изобразительному искусству;  Сформированность духовно-нравственных ценностей учащихся

Второй модуль. Второй год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения учащиеся овладевают следующими компетентностями: Предметные:  Умение анализировать содержание, образный язык произведений разных видов и жанров изобразительного искусства, определять средства выразительности и применять их в работах  Умение создавать сюжетно-тематические композиции с использованием разнообразных техник в живописи, графике, композиции; Метапредметные:  Умение эффективно сотрудничать в коллективе;  Умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения поставленной задачи. Личностные:  Проявление интереса к изобразительному искусству, способность воспринимать его исторические и национальные особенности;  Сформированность духовно-нравственных ценностей и патриотических чувств, обучающихся;  Проявление ценностного отношения к прекрасному, через занятие изобразительным искусством;




Вход
Пожалуйста, подождите...