К концу обучения 2 года обучения учащиеся овладевают
следующими компетенциями
Предметные (образовательные):
• знание и навык близкого к нормативному произношения основных звуков английского языка; различение на слух звуков английского и русского языков; имитация интонации, использование усвоенных английских фраз в соответствующих коммуникативных ситуациях, выполнение команд во время физкультурных пауз, навык распознания знакомых английских слов (словное чтение) без буквенного анализа.
Метапредметные:
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; овладение элементарными познавательными умениями, включая запоминание, группирование, исключение лишнего, тренировку пальцевой моторики, организацию своего рабочего места, действие с предметами, объектами и изображениями, сопровождая его элементарными речевыми действиями;
• изложение последовательности событий анимационного фрагмента или серии сюжетных рисунков, следуя логической линии, с использованием элементарных фраз, сообщение информации о себе, своей семье, городе и стране, предпочтениях и умениях в форме простых фраз.
Личностные:
• чувство принадлежности к своей семье, малой и большой родине, уважительное отношение к людям разных культур, вежливое общение с педагогом и друзьями, участие в парной и групповой работе, соблюдать нормы этикета во взаимодействии со сверстниками и старшими, проявление терпимости к индивидуальным различиям;
• умение добиваться цели, активное и заинтересованное отношение к занятиям, овладение основами здорового и безопасного образа жизни.