Знаниум
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа «Знаниум» ориентирована на детей в возрасте 5-7 лет. Программа рассчитана на 2 года обучения и направлена на развитие интеллектуальных, творческих способностей детей дошкольного возраста для обеспечения успешной адаптации к новым образовательным условиям. Программа включает в себя модули: «Мы познаем мир», «Размышляй-ка». Модуль «Мы познаем мир» направлен на знакомство и закрепление знаний об окружающем мире, о безопасности личности. Модуль «Размышляй-ка», направлен на углубленное изучение алфавита, основ грамоты и навыков чтения. Обучаясь по программе, учащиеся узнают буквы русского алфавита, научатся их писать, смогут различать звуки, считать до 20, выполнять задания на сложение, вычитание, сравнение. Занятия направлены на развитие у ребят логики, мышления, памяти. Ребята обучаются 2 раза в неделю по 2 часа.

Первый модуль. Первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения учащиеся овладевают следующими компетенциями: Модуль: «Веселая арифметика» Предметные (образовательные): • Сформированность у учащихся элементарных математических представлений; • Умение анализировать, классифицировать, сравнивать, обобщать; Метапредметные: • Расширение у учащихся кругозора знаний; • Умение у учащихся мыслить и запоминать; Личностные: • Проявление интереса к предмету и процессу обучения в целом; • Проявление у учащихся организованности, самостоятельности, умение работать в группе. Модуль «Развитие речи» Предметные (образовательные): • Знание звуков, букв русского алфавита: гласных, согласных; • Умение оформлять предложения применяя конструкцию прямой и косвенной речи; • Умение пользоваться устной и письменной речью; Метапредметные: • Применение словарного запаса по темам программы; Личностные: • Проявление интереса к предмету и процессу обучения в целом; • Проявление у учащихся организованности, самостоятельности и интереса к познанию нового. Модуль «Веселый английский» Предметные (образовательные): • Знание элементов диалогической и монологической речи; • Знание элементарных языковых навыков и умений; Метапредметные: • Умение запоминать, мыслить и воображать; • Применение речевой культуры, а также культуры общения; Личностные: • Проявление уважения к образу жизни людей страны изучаемого языка; • Проявление организованности, самостоятельности и интереса к познанию нового.

Второй модуль. Второй год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения учащиеся овладевают следующими компетенциями: Модуль: «Веселая арифметика» Предметные (образовательные): • Знание цифр 0-9, умение считать в пределах 20, знание понятий: длина, масса, объем, площадь; • Умение производить математические действия на числовом отрезке; • Знание геометрических тел: шар, куб, параллелепипед, пирамида, конус, цилиндр; Метапредметные: • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи; • Развитие координации и мелкой моторики; Личностные: • Проявление интереса к предмету и процессу обучения в целом; • Проявление организованности, самостоятельности и интереса к познанию нового. Модуль «Развитие речи» Предметные (образовательные): • Умение самостоятельно читать слоги и соединять их в слова; • Умение устно и графически делить слова на слоги, работать со схемами; Метапредметные: • Умение применять графические навыки с целью подготовки руки к письму; • Сформированность культуры общения в коллективе; Личностные: • Проявление интереса к предмету и процессу обучения в целом; • Проявление организованности, самостоятельности и интереса к познанию нового. Модуль «Веселый английский» Предметные (образовательные): • Умение невербально и вербально реагировать на иностранную речь педагога; • Владение лексическим и грамматическим минимумом данного уровня; Метапредметные: • Знание культуры, традиций и обычаев страны изучаемого языка; Личностные: • Проявление у учащихся интереса к изучению нового языка; • Проявление организованности, самостоятельности и интереса к познанию нового.




Вход
Пожалуйста, подождите...