Шаг за шагом (развитие дошкольников)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа "Шаг за шагом" рассчитана на учащихся 5-7 лет, срок реализации 1 год. Содержание занятий направлено на развитие мелкой моторики, фонематического слуха, внимания, памяти, мышления, подготовку руки к письму, а также знакомство с буквами, обучение начальным навыкам чтения, обогащение словарного запаса. Большое внимание уделяется расширению знаний об окружающем мире. Обучение проходит в игровой форме с использованием современных компьютерных технологий.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения учащиеся овладевают следующими компетентностями Предметные (образовательные): - сформированность представления о планете Земля в системе других планет, о разнообразии её климата, растительного и животного мира; знание планет Солнечной системы, названия некоторых растений, животных разных частей света; - знание название своей страны, её столицы; особенностей климата, растительного и животного мира разных природных зон; телефонов служб спасения; - сформированность представления о многонациональности населения планеты и особенностях образа жизни людей в других странах; - знание букв русского алфавита, формирование начальных навыков письма; - умение читать и писать буквы русского алфавита по клеткам; определять место и характеристику звука в слове; соотносить звук и букву; читать слоги, короткие слова, состоящие из открытых слогов, понимать прочитанное; правильно пользоваться терминами «звук», «буква», «слово», «предложение»; составлять предложение из 2-3 слов. Метапредметные: - умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, найти ошибки в высказывании и исправить их; - умение правильно вести себя и соблюдать дисциплину на занятии, давать правовую оценку поступкам людей, собственным действиям; - умение задавать вопросы и отвечать на них, давать правильный и полный ответ, высказывать собственные суждения, делать выводы; - умение учащихся работать в паре, группе, коллективе, решать творческие задачи; - умение осуществлять самоконтроль и самооценку; Личностные: - умение взаимодействовать со сверстниками, взрослыми, окружающим миром, устанавливать дружеские отношения между учащимися; - умение проявлять положительную мотивацию к обучению и интерес к осуществляемой деятельности;  понимание необходимости бережного отношения к природе нашей планеты, здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности;  умение проявлять толерантное отношение в межличностном общении и взаимодействии, работать в группе, в коллективе




Вход
Пожалуйста, подождите...