Вдохновение (вокал)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 7-18 лет

Направление: Художественное

Программа предназначена для обучающихся ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Нарушение опорно-двигательного аппарата.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДТ "Вектор"

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вдохновение» разработана для учащихся 7-18 лет, желающих обучаться эстрадному вокалу, участвовать в конкурсной и концертной деятельности; направлена на развитие голоса и музыкальных способностей учащихся. Программа «Вдохновение» рассчитана на 6 лет обучения (720 часов). Состоит из комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение, развитие необходимых в современной жизни 3 «К» (коммуникативности, командности, креативности). Программа способствует воспитанию личности, характеризующейся активной социальной позицией, способной к диалогу, взаимопониманию, ориентированной на сотрудничество, взаимодействие, сотворчество. В рамках подготовки к выступлениям для учащихся проводятся мастер-классы: сценический образ, этика поведения на сцене и пр., а также работа с хореографом, которая предусматривает отработку движений на сцене. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.

"Вдохновение". Первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании стартового уровня обучения учащиеся Будут знать:  жанры вокальной музыки;  строение голосового аппарата;  устройство дыхательной и артикуляционных систем;  регистры голоса; Будут уметь:  применять навыки дыхательной гимнастики;  правильно сидеть и стоять во время пения;  правильно исполнять упражнения в головном регистре;  применять музыкально-ритмические навыки: ясно и четко произносить согласные и гласные звуки в медленном темпе в упражнениях и скороговорках;  пользоваться простыми вокальными приемами при исполнении музыкальных штрихов, интонировать в пределах октавы, выстраивать унисон на отдельных звуках;  чисто интонировать тренировочные упражнения и простые попевки;  петь двухголосные распевки, эпизодическое двухголосие и каноны;  правильно воспроизводить ритмический рисунок упражнений и попевок;  качественно исполнять упражнения 2 уровня 3 цикла ФМРГ;  качественно исполнять упражнения 1 уровня 3 цикла ФМРГ; В результате обучения, учащиеся приобретут такие личностные качества как:  трудолюбие, ответственность, самостоятельность;  коммуникативность;  способность к организации групповой работы. В результате обучения у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  умение планировать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками;  умение полно и точно выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;  умение контролировать собственное поведение и действия партнеров.

"Вдохновение". Второй год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании стартового уровня обучения учащиеся Будут знать:  жанры вокальной музыки;  строение голосового аппарата;  устройство дыхательной и артикуляционных систем;  регистры голоса; Будут уметь:  применять навыки дыхательной гимнастики;  правильно сидеть и стоять во время пения;  правильно исполнять упражнения в головном регистре;  применять музыкально-ритмические навыки: ясно и четко произносить согласные и гласные звуки в медленном темпе в упражнениях и скороговорках;  пользоваться простыми вокальными приемами при исполнении музыкальных штрихов, интонировать в пределах октавы, выстраивать унисон на отдельных звуках;  чисто интонировать тренировочные упражнения и простые попевки;  петь двухголосные распевки, эпизодическое двухголосие и каноны;  правильно воспроизводить ритмический рисунок упражнений и попевок;  качественно исполнять упражнения 2 уровня 3 цикла ФМРГ;  качественно исполнять упражнения 1 уровня 3 цикла ФМРГ; В результате обучения, учащиеся приобретут такие личностные качества как:  трудолюбие, ответственность, самостоятельность;  коммуникативность;  способность к организации групповой работы. В результате обучения у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  умение планировать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками;  умение полно и точно выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;  умение контролировать собственное поведение и действия партнеров.

"Вдохновение". Третий год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании базового уровня обучения учащиеся будут знать:  строение дыхательного, артикуляционного аппарата, регистры;  вокальные жанры: детская песня, русская народная песня, романс, эстрадная песня; будут уметь:  исполнять упражнения 2 уровня 3 цикла ФМРГ, 2 уровня 1 цикла ФМРГ, 1 уровня 3 цикла ФМРГ;  исполнять двухголосные произведения и эпизодическое трехголосие;  ритмично пропевать упражнения и произведения;  распределять выдох по фразам и предложениям;  четко артикулировать текст во время исполнения произведений;  ровно вести звук из одного регистра в другой;  самостоятельно работать над музыкальным произведением;  эмоционально и художественно исполнять произведения;  анализировать и оценивать свое исполнение и исполнение другого вокалиста. В результате обучения, учащиеся приобретут такие личностные качества как:  музыкальный и художественно-эстетический вкус на основе осознанного восприятия музыки;  мотивация к исполнительской деятельности и участию в конкурсном движении;  способность к организации групповой работы. В результате обучения у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;  умение договариваться, находить общее решение;  умение слушать и понимать высказывания собеседников;  умение работать в команде, в паре. У учащихся формируются коммуникативные навыки на уровне командного взаимодействия: ребята оказывают помощь младшим участникам вокальной студии при подготовке мероприятий, во время репетиций и концертных выступлений; ответственно относятся к планированию и осуществлению коллективной работы.

"Вдохновение". Четвертый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании базового уровня обучения учащиеся будут знать:  строение дыхательного, артикуляционного аппарата, регистры;  вокальные жанры: детская песня, русская народная песня, романс, эстрадная песня; будут уметь:  исполнять упражнения 2 уровня 3 цикла ФМРГ, 2 уровня 1 цикла ФМРГ, 1 уровня 3 цикла ФМРГ;  исполнять двухголосные произведения и эпизодическое трехголосие;  ритмично пропевать упражнения и произведения;  распределять выдох по фразам и предложениям;  четко артикулировать текст во время исполнения произведений;  ровно вести звук из одного регистра в другой;  самостоятельно работать над музыкальным произведением;  эмоционально и художественно исполнять произведения;  анализировать и оценивать свое исполнение и исполнение другого вокалиста. В результате обучения, учащиеся приобретут такие личностные качества как:  музыкальный и художественно-эстетический вкус на основе осознанного восприятия музыки;  мотивация к исполнительской деятельности и участию в конкурсном движении;  способность к организации групповой работы. В результате обучения у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;  умение договариваться, находить общее решение;  умение слушать и понимать высказывания собеседников;  умение работать в команде, в паре. У учащихся формируются коммуникативные навыки на уровне командного взаимодействия: ребята оказывают помощь младшим участникам вокальной студии при подготовке мероприятий, во время репетиций и концертных выступлений; ответственно относятся к планированию и осуществлению коллективной работы.

"Вдохновение". Пятый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании продвинутого уровня обучения учащиеся будут знать:  жанры современной музыки, творчество современных композиторов;  основные темповые, вокальные и художественные термины; будут уметь:  самостоятельно разучивать музыкальные произведения;  исполнять произведения на новом качественном уровне, используя расширенный диапазон звучания голоса, интонации тон/полутон; соблюдать выразительность и стиль исполнения;  контролировать интонацию, фразировку, динамику, артикуляцию, нюансировку;  исполнять произведения a capella одноголосно, двухголосно и с элементами трехголосия;  активно участвовать в конкурсной деятельности;  демонстрировать исполнительские качества: волю, эмоциональность, яркость исполнения, дисциплину и самоконтроль. В результате обучения, учащиеся приобретут такие личностные качества как:  самостоятельность;  способность к организации групповой работы. В результате обучения у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;  умение договариваться, находить общее решение;  умение слушать и понимать высказывания собеседников;  умение работать в команде, в паре. У учащихся формируются коммуникативные навыки на уровне креативности: ребята способны мыслить образно; умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с другими членами коллектива; генерируют собственные идеи и развивают предложения других членов коллектива по организации мероприятий, сценическому оформлению музыкального произведения.

"Вдохновение". Шестой год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании продвинутого модуля обучения учащиеся будут знать:  жанры современной музыки, творчество современных композиторов;  основные темповые, вокальные и художественные термины; будут уметь:  самостоятельно разучивать музыкальные произведения;  исполнять произведения на новом качественном уровне, используя расширенный диапазон звучания голоса, интонации тон/полутон; соблюдать выразительность и стиль исполнения;  контролировать интонацию, фразировку, динамику, артикуляцию, нюансировку;  исполнять произведения a capella одноголосно, двухголосно и с элементами трехголосия;  активно участвовать в конкурсной деятельности;  демонстрировать исполнительские качества: волю, эмоциональность, яркость исполнения, дисциплину и самоконтроль. В результате обучения, учащиеся приобретут такие личностные качества как:  самостоятельность;  способность к организации групповой работы. В результате обучения у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:  умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;  умение договариваться, находить общее решение;  умение слушать и понимать высказывания собеседников;  умение работать в команде, в паре. У учащихся формируются коммуникативные навыки на уровне креативности: ребята способны мыслить образно; умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с другими членами коллектива; генерируют собственные идеи и развивают предложения других членов коллектива по организации мероприятий, сценическому оформлению музыкального произведения.




Вход
Пожалуйста, подождите...