К концу 2 года обучения, учащиеся овладевают следующими
компетентностями:
Модуль «ЗаниМатика»
Предметные (образовательные)
– сформированность у учащихся применения приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация)
– способность прямого и обратного
счета в пределах 20; умение ориентироваться на листе бумаги, находить части целого и целое по известным частям; знание называния частей суток, последовательности
дней недели, месяцев в году; сравнивать непосредственно
предметы по длине, массе, объему, площади.
– сформированность у учащихся способности осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию – умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Метапредметные:
– умение учащихся применять речь (диалог, монолог), умение аргументировать свои
высказывания, строить простейшие умозаключения;
– сформированность образного и вариативного мышления, умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять
наиболее эффективные способы достижения результата
– умение применять творческие навыки при выполнении заданий творческого и поискового характера.
Личностные:
– сформированность у учащихся умения говорить и слушать, способность сопереживать, сочувствовать, взаимодействовать со сверстниками.
– проявление у учащихся организованности, самостоятельности и интереса к
познанию нового, умение производить самооценку, анализировать свои действия и
управлять ими.
Модуль «Азбука»
Предметные (образовательные):
– умение составлять предложения сложной структуры;
– умение учащихся работать с речевым материалом (повторять, произносить, определять главное, сопоставлять слова по значению и звучанию);
– умение оформлять предложения, применяя конструкцию прямой и косвенной речи, способность к монологу, диалогу;
– умение пользоваться устной и письменной речью.
Метапредметные:
– сформированность у учащихся мелкой моторики и графических навыков (подготовки руки к письму), общей и артикуляционной моторик;
– сформированность навыков использования словарного запаса в речевом общении;
– умение применять творческие способности в ходе занятий, мероприятий.
Личностные:
– сформированность интереса к предмету и процессу обучения в целом;
– способность к самостоятельной организации рабочего места и активного участия в процессе занятия, мероприятия