ЗНАЙка (развитие дошкольников)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа «ЗНАЙка» рассчитана на детей дошкольного возраста 5-7 лет. Программа имеет два модуля: "Азбука" (дети знакомятся с алфавитом, гласными и согласными буквами, звонкими и глухими звуками, учатся делить слова на слоги, писать, считать, самостоятельно составлять рассказы); "Заниматика" (ребята выполняют задания на сложение и вычитание, знакомятся с геометрическими фигурами, понятиями "больше", "меньше", "равно"). Большое значение уделяется развитию мелкой моторики рук. Дети рисуют, лепят, занимаются аппликацией. Во время обучения проводятся яркие, весёлые праздники, викторины, игровые программы.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетентностями Модуль: «ЗаниМатика» Предметные (образовательные): – сформированность у учащихся элементарных математических представлений –способность прямого и обратного счета в пределах 10; умение образовывать следующее число путем прибавления единицы; владение знанием состава чисел первого десятка, числа 0 и его свойств; умение определять геометрические фигуры; – умение анализировать, классифицировать, сравнивать, обобщать – умение распределять предметы (объекты) по определенным свойствам, измерять длину предметов непосредственно и с помощью мерки, сравнивать предметы по длине, ширине и так далее; описывать результаты действий, используя математическую терминологию. Метапредметные: – сформированность у учащихся кругозора знаний в соответствии с ДООП; – умение использовать различные виды мышления, свойства внимания, применение навыков увеличения объема памяти, проявление у учащихся творческих способностей; – проявление творческих способностей в игровой деятельности на заданную тему. Личностные: – проявление у учащихся интереса к предмету и процессу обучения в целом; – сформированность навыков культуры поведения – умение дисциплинированно, организованно и самостоятельно контролировать свои действия; умение применения навыков сотрудничества. Модуль: «Азбука» Предметные (образовательные): – проявление у учащихся способности к литературному творчеству, применение практических навыков работы со звуками, слогами, словами, предложениями, рассказами – умение работать с речевым материалом (повторять, произносить, определять главное и т.д.), сформированность графических навыков – печатанье букв, штриховка, работа с шаблонами и так далее. Метапредметные: – формирование у учащихся мелкой, общей, артикуляционной моторик; – формирование навыков использования словарного запаса; – проявление творческих способностей в ходе занятий, мероприятий и так далее. Личностные: – проявление у учащихся интереса к предмету и процессу обучения в целом, желания выполнить работу аккуратно, доведения начатого дела до конца; – умение слушать и слышать педагога, самостоятельно спланировать способы достижения поставленных целей, находить эффективные пути достижения результата, умение искать альтернативные нестандартные способы решения познавательных задач.

Второй модуль. Второй год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетентностями: Модуль «ЗаниМатика» Предметные (образовательные) – сформированность у учащихся применения приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация) – способность прямого и обратного счета в пределах 20; умение ориентироваться на листе бумаги, находить части целого и целое по известным частям; знание называния частей суток, последовательности дней недели, месяцев в году; сравнивать непосредственно предметы по длине, массе, объему, площади. – сформированность у учащихся способности осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию – умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20. Метапредметные: – умение учащихся применять речь (диалог, монолог), умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; – сформированность образного и вариативного мышления, умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата – умение применять творческие навыки при выполнении заданий творческого и поискового характера. Личностные: – сформированность у учащихся умения говорить и слушать, способность сопереживать, сочувствовать, взаимодействовать со сверстниками. – проявление у учащихся организованности, самостоятельности и интереса к познанию нового, умение производить самооценку, анализировать свои действия и управлять ими. Модуль «Азбука» Предметные (образовательные): – умение составлять предложения сложной структуры; – умение учащихся работать с речевым материалом (повторять, произносить, определять главное, сопоставлять слова по значению и звучанию); – умение оформлять предложения, применяя конструкцию прямой и косвенной речи, способность к монологу, диалогу; – умение пользоваться устной и письменной речью. Метапредметные: – сформированность у учащихся мелкой моторики и графических навыков (подготовки руки к письму), общей и артикуляционной моторик; – сформированность навыков использования словарного запаса в речевом общении; – умение применять творческие способности в ходе занятий, мероприятий. Личностные: – сформированность интереса к предмету и процессу обучения в целом; – способность к самостоятельной организации рабочего места и активного участия в процессе занятия, мероприятия




Вход
Пожалуйста, подождите...