Предметные (образовательные):
- знание предметов, явлений, природных особенностей и животных нашей местности:
название месяцев времён года, некоторых деревьев нашей местности; отличия
лиственных деревьев от хвойных; правила поведения в лесу; знание названий
некоторых диких и домашних животных, насекомых, птиц, рыб, их особенностей и
различий в их образе жизни;
- знание названий всех членов семьи, правил поведения с разными членами семьи;
названий частей тела и лица человека;
- знание названия родного города, его известных мест, улицы, на которой живёт
учащийся, профессии жителей города, в том числе, членов своей семьи; соблюдение
правил поведения на улице и в транспорте;
- сформированность представления о многообразии слов, понимание терминов
«звук», «слог», «слово», умение отличать звук от буквы;
- проявление познавательного интереса к окружающему миру, учебной деятельности.
Метапредметные:
- формирование словарного запаса по темам программы;
- развитие познавательных процессов мышления, памяти, внимания, воображения и
речи, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
- умение задавать вопросы и отвечать на них, высказывать собственные суждения,
делать выводы;
- формирование фонематического слуха, умение правильно слышать и узнавать
звуки;
- развитие речи, логического мышления, памяти, произвольного внимания;
- умение решать поставленные задачи, в том числе и в рабочей группе;
умение решать некоторые простые творческие задачи, в том числе в рабочей группе,
взаимодействовать со сверстниками, взрослыми.
Личностные:
− проявление положительной мотивации к обучению и интерес к осуществляемой
деятельности, толерантное отношение в межличностном общении и
взаимодействии;
- понимание необходимости бережного отношения к природе нашей местности;
- понимание необходимости здорового образа жизни и соблюдения правил
безопасности, умение соблюдать правила поведения на занятии;
- умение понимать поставленную задачу и самостоятельно её выполнять;
- умение работать в паре, мини – группе.