Лесенка знаний (развитие дошкольников)
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа "Лесенка знаний" разработана для детей 5-7 лет. Она поможет ребятам развить свои интеллектуальные и творческие способности, речь, расширить кругозор.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные (образовательные): - знание предметов, явлений, природных особенностей и животных нашей местности: название месяцев времён года, некоторых деревьев нашей местности; отличия лиственных деревьев от хвойных; правила поведения в лесу; знание названий некоторых диких и домашних животных, насекомых, птиц, рыб, их особенностей и различий в их образе жизни; - знание названий всех членов семьи, правил поведения с разными членами семьи; названий частей тела и лица человека; - знание названия родного города, его известных мест, улицы, на которой живёт учащийся, профессии жителей города, в том числе, членов своей семьи; соблюдение правил поведения на улице и в транспорте; - сформированность представления о многообразии слов, понимание терминов «звук», «слог», «слово», умение отличать звук от буквы; - проявление познавательного интереса к окружающему миру, учебной деятельности. Метапредметные: - формирование словарного запаса по темам программы; - развитие познавательных процессов мышления, памяти, внимания, воображения и речи, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи; - умение задавать вопросы и отвечать на них, высказывать собственные суждения, делать выводы; - формирование фонематического слуха, умение правильно слышать и узнавать звуки; - развитие речи, логического мышления, памяти, произвольного внимания; - умение решать поставленные задачи, в том числе и в рабочей группе; умение решать некоторые простые творческие задачи, в том числе в рабочей группе, взаимодействовать со сверстниками, взрослыми. Личностные: − проявление положительной мотивации к обучению и интерес к осуществляемой деятельности, толерантное отношение в межличностном общении и взаимодействии; - понимание необходимости бережного отношения к природе нашей местности; - понимание необходимости здорового образа жизни и соблюдения правил безопасности, умение соблюдать правила поведения на занятии; - умение понимать поставленную задачу и самостоятельно её выполнять; - умение работать в паре, мини – группе.

Второй модуль. Второй год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные (образовательные): - сформированность представления о планете Земля в системе других планет, о разнообразии её климата, растительного и животного мира; знание планет Солнечной системы, названия некоторых растений, животных разных частей света; - знание название своей страны, её столицы; особенностей климата, растительного и животного мира разных природных зон; телефонов служб спасения; - сформированность представления о многонациональности населения планеты и особенностях образа жизни людей в других странах; - знание букв русского алфавита, формирование начальных навыков письма; - умение читать и писать буквы русского алфавита по клеткам; определять место и характеристику звука в слове; соотносить звук и букву; читать слоги, короткие слова, состоящие из открытых слогов, понимать прочитанное; правильно пользоваться терминами «звук», «буква», «слово», «предложение»; составлять предложение из 2-3 слов. Метапредметные: - умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, найти ошибки в высказывании и исправить их; - умение правильно вести себя и соблюдать дисциплину на занятии, давать правовую оценку поступкам людей, собственным действиям; - умение задавать вопросы и отвечать на них, давать правильный и полный ответ, высказывать собственные суждения, делать выводы; - умение учащихся работать в паре, группе, коллективе, решать творческие задачи; - умение осуществлять самоконтроль и самооценку; Личностные: - умение взаимодействовать со сверстниками, взрослыми, окружающим миром, устанавливать дружеские отношения между учащимися; - умение проявлять положительную мотивацию к обучению и интерес к осуществляемой деятельности;  понимание необходимости бережного отношения к природе нашей планеты, здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности;  умение проявлять толерантное отношение в межличностном общении и взаимодействии, работать в группе, в коллективе.




Вход
Пожалуйста, подождите...