Lego Mindstorms
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 11-14 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Кванториум

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Программа «Lego Mindstorms» относится к программам технической направленности стартового уровня, реализуемым на базе Кванториума. Данная программа представляет собой среду визуального (графического) программирования, доступную школьникам уже с 9 лет. Учащиеся получат представление об особенностях применения робототехники как объектов для исследований и соревновательных мероприятий. В ходе практических занятий по программе дети познакомятся с робототехническими конструкторами, поймут их особенности и возможности, выявят возможные способы применения; а также определят наиболее интересные направления для дальнейшего обучения. В процессе конструирования и программирования учащиеся получат дополнительное знания в области физики, механики, электроники и информатики.

Lego Mindstorms

Продолжительность модуля: 4 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения программы учащиеся будут знать:  технику безопасности в Промробоквантуме;  историю развития робототехники, ее значение, области применения, профессии, связанные с роботами, робототехникой;  термины области «Робототехника»;  робототехнические конструкторы, их особенности и возможности, возможные способы применения;  правила работы с конструктором Lego, основные детали, спецификацию;  область применения и назначение инструментов, различных механизмов, технических устройств (в том числе компьютеров);  основные источники информации;  способы конструирования роботов;  основные принципы механики, основы мехатроники;  принципы работы основных механизмов и передач;  программное обеспечение Lego Mindstorms EV3;  основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;  основные функции и принцип работы микроконтроллера;  особенности работы с интегрированной средой разработки для программирования контроллеров Lego EV3;  активные электронные компоненты и способы их подключения;  формы представления алгоритмов и методов решения организационных и технологических задач; будут уметь:  организовывать рабочее место;  технологически правильно обращаться с оборудованием Промробоквантума и инструментами при выполнении практико-ориентированных работ;  соблюдать технику безопасности при выполнении практических заданий;  работать по предложенным инструкциям;  собирать простые схемы с использованием различных деталей Lego;  собирать динамические модели;  программировать контролер EV3 и сенсорные системы;  работать с программным обеспечением Lego Mindstorms EV3;  получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);  применять на практике конструкторские, инженерные и вычислительные навыки;  комбинировать известные алгоритмы технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;  самостоятельно организовывать и выполнять различные творческие работы по созданию роботов;  доводить решение задачи до работающей модели;  использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации. Личностные и метапредметные результаты (soft компетенции) Личностные  критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;  осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;  любознательность, сообразительность при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;  внимательность, настойчивость, умение преодолевать трудности;  самостоятельность суждений, независимость и нестандартность мышления;  коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. Метапредметные регулятивные универсальные учебные действия:  умение принимать и сохранять учебную задачу;  умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;  умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;  способность адекватно воспринимать оценку педагога и сверстников;  умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе ее оценки и учета характера сделанных ошибок; познавательные универсальные учебные действия:  умение строить логические рассуждения;  умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи;  умение моделировать, преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); коммуникативные универсальные учебные действия:  умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: определять цели, функций участников, способов взаимодействия;  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  навыки публичного выступления и презентации результатов.




Вход
Пожалуйста, подождите...