Школа подготовки вожатых
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 13-18 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа «Школа подготовки вожатых» разработана для учащихся 13-18 лет и предоставляет новые знания и умения в организации досуга детей, культурно-массовых мероприятий на городских площадках и в загородных лагерях. Занятия, проводимые в «Школе подготовки вожатых», способствуют глубокому и всестороннему изучению основных понятий и особенностей детской психологии и формированию у будущих вожатых умения оказывать помощь ребятам в осознании своих индивидуальных способностей, помогают повысить коммуникативные навыки в группе и настроить детей на дальнейшую самостоятельную работу над собой, а также способствуют выбору профессии в будущем. По окончании программы, учащиеся будут способны принимать взвешенные самостоятельные решения, организовывать мероприятия, смогут стать настоящим специалистами-вожатыми, которые не только найдут работу на лето, но еще и смогут использовать полученный опыт в своей дальнейшей жизни. Занятия проходят 1 раз в неделю по 3 часа.

Первый модуль "Первый год обучения"

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу первого года обучения учащиеся овладевают следующими компетентностями Предметные (образовательные): - знать особенности возрастного развития младшего, среднего школьного возраста и подростков; - особенности работы вожатого в отрядах младшего, среднего, старшего возраста и разновозрастных отрядах, - знать нормы охраны жизни и здоровья детей; - знать нормативно-правовые основы работы вожатого; - знать педагогические основы временно сформированного детского коллектива; - знать логику развития лагерной смены, методику организации тематических дней. Метапредметные: - уметь проводить диагностику (индивидуальных особенностей личности и уровня развития коллектива); - уметь проектировать (коллективную и индивидуальную работу с детьми в отряде и собственную педагогическую деятельность); - уметь конструировать (творческие воспитательные дела); - уметь организовывать (жизнедеятельность отряда, работу группы и собственную деятельность); - уметь применять коммуникативные навыки (взаимодействие с детьми, осуществление индивидуального подхода к ребенку). Личностные: - владеть навыками работы в группе; - владеть навыками организатора деятельности коллектива.

Второй модуль "Второй год обучения"

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу второго года обучения учащиеся овладевают следующими компетентностями Предметные (образовательные):  знать методику организации коллективно-творческих дел, малых форм работ;  знать педагогические возможности и методику проведения игр;  основные приемы эффективного общения;  должностные инструкции;  особенности формирования детского временного коллектива;  возможные конфликтные ситуации в детской среде; методику и основные принципы написания программ отдыха детей и подростков; Метапредметные:  уметь применять аналитико-рефлексивные навыки (анализ педагогических ситуаций, анализ собственной деятельности);  уметь применять навыки оформительской работы (оформление отрядного уголка, изготовление призов);  проводить отрядные коллективные творческие дела, спортивные мероприятия и игры на местности;  проводить игры всех видов;  проводить отрядные «огоньки». Личностные: - владеть основами возрастной психологии; - владеть навыком выступления в качестве исполнителя.




Вход
Пожалуйста, подождите...