Школа юного горняка
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 13-16 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа "Школа юного горняка" разработана для учащихся образовательных учреждений города в возрасте 13-16 лет и реализуется на базе МБУ ДО ЦДТ и МГСТ в рамках сетевого взаимодействия с участием педагогов Междуреченского горно-строительного техникума. Программа позволяет учащимся соотнести свои возможности и потребности с требованиями, которые предъявляют к профессиям в горнодобывающей промышленности, более детально познакомиться со спецификой трудовой профессиональной деятельности в этой сфере и в дальнейшем успешно выстроить профессиональную карьеру, адаптируясь к социальным условиям и требованиям рынка труда. К концу обучения у учащихся формируется представление о трудовой деятельности в горнодобывающей промышленности, они узнают требования, предъявляемые к горнякам, пути получения соответствующего образования для работы в данной сфере деятельности. Программа рассчитана на 4 месяца обучения, занятия проходят 1 раз в неделю по 2 часа.

Первый модуль "Первый год обучения"

Продолжительность модуля: 4 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения, учащиеся овладевают следующими компетентностями: Предметные (образовательные): - сформированность представлений о трудовой деятельности в горнодобывающей промышленности; - понимание предъявляемых требований к работнику горнодобывающей промышленности; - представление о возможностях и путях получения соответствующего образования для работы в интересующей сфере деятельности; - способность определить соответствие своих способностей и личностных качеств с требованиями, предъявляемыми к профессиям горнодобывающей промышленности; - самоопределение учащихся с дальнейшей направленностью обучения и выбором будущей профессии; Метапредметные: - сформированность представлений о видах и сферах трудовой деятельности человека; - способность выявить свои способности и самые характерные личностные качества для определения своей будущей сферы деятельности и профессии; - сформированность представления о правилах приёма на работу и написания резюме; Личностные: - способность самоопределения с выбором будущей профессии; - самоорганизация и способность эффективно использовать своё свободное время для обучения по выбранному профилю; - сознательность при определении будущего направления своей деятельности.




Вход
Пожалуйста, подождите...