Профессии моего города. Флорист, дизайнер, декоратор
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 12-15 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа «Профессии нашего города. Флорист, дизайнер, декоратор» реализуется в рамках городского проекта «Профессиональное будущее» и разработана для учащихся 11 -15 лет. Программа реализуется на основе договора о сетевом взаимодействии в МБОУ СОШ №1. В рамках программы ребята узнают о том, как велик и разнообразен мир профессий, о том, что такое рынок труда, о правилах выбора профессий и путях их получения. Содержание программы дает представление о деятельности профессий сферы «Человек – художественный образ" и глубже знакомит с профессиями декоратора, флориста, дизайнера. Через моделирование профессиональной деятельности, выполнение творческих, практических заданий, экскурсий ребята получают представление о содержании работы данных профессий, изучают свои возможности и потребности, соотносят их с требованиями, которые предъявляют данные профессии. В результате обучения у ребят расширяется представление о мире профессий, появляется интерес к творческим профессиям, приобретается начальный практический опыт в профессиях декоратора, флориста, дизайнера, формируется готовность к профессиональному выбору. Занятия проходят 1 раз в неделю по 1 часу.

Первый модуль "Первый год обучения"

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

В результате освоения программы «Профессии нашего города. Флорист, дизайнер, декоратор» учащиеся получат новые знания; опыт совместной деятельности учащихся и педагогов; навыки осознанного выбора, партнерских отношений, межличностных коммуникаций; способ мотивации для развития познавательного интереса к миру профессий. К концу обучения учащиеся овладевают следующими компетентностями: Образовательные (предметные): учащиеся имеют представление о мире профессий, о творческих профессиях; о правилах выбора профессий; имеют представление о содержании работы флориста, декоратора, дизайнера. Метапредметные: учащиеся могут самостоятельно найти нужную информацию в Интернете, пройти диагностическое тестирование; выполнить практическое задание по самостоятельно выстроенному алгоритму. Личностные: учащиеся заинтересованы в профессиональном самоопределении; сформирован интерес к профессиональной деятельности, культуре труда; интерес к выявлению индивидуальных особенностей, личностных качеств, готовность и способность к саморазвитию.




Вход
Пожалуйста, подождите...