Основы технологий Хайтек
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 12-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Площадка на территории технопарка, оснащённая высокотехнологичным оборудованием.

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Обучение по программе «Основы технологий Хайтек» погружает школьников в инженерную среду и дает начальные профессиональные компетенции в области лазерных, аддитивных и фрезерных технологий, технологии пайки электронных компонентов, схемотехники. Учащиеся получат навыки работы на современном высокотехнологичном оборудовании, освоят его возможности и способы практического применения, познакомятся с методами технического творчества, определят наиболее интересные направления для дальнейшего практического изучения и воплощения своих идей и проектов.

Хайтек квантум: Вводный модуль

Продолжительность модуля: 3 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные и предпрофессиональные результаты (hard компетенции) В результате освоения программы учащиеся будут знать: - основные технологии, используемые в Хайтеке, их отличие, особенности и практики применения при разработке прототипов; - пользовательский интерфейс профильного ПО, базовый инструментарий; - принципы проектирования в системе автоматизированного проектирования (САПР), основы создания и проектирования 2D и 3D моделей; - правила подготовки задания для печати, выбора материала, контроля полученного результата; - основы материаловедения; - параметры обработки материалов на оборудовании в зависимости от их свойств; - основы и правила работы на лазерном оборудовании; его типовые проблемы, обслуживание и технику безопасности; - основы и правила работы на аддитивном оборудовании; его типовые проблемы, обслуживание и технику безопасности; - основы и правила работы на фрезерном оборудовании, его типовые проблемы, обслуживание и технику безопасности; характеристики различных типов фрез; - основы и правила работы с электронными компонентами; - основные типы расходных материалов и способы использования; особенности постобработки изделий, изготовленных на различных типах 3D-принтеров и др.; - основы и правила работы с паяльными станциями; - методы технического творчества; будут уметь: - организовывать рабочее место; - технологически правильно обращаться с оборудованием Хайтек квантума и инструментами при выполнении практико- ориентированных работ; - соблюдать технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий; - подготавливать задания для печати, правильно выбирать материалы; - выполнять простейшие практические работы на лазерном оборудовании; - выполнять простейшие практические работы на аддитивном оборудовании; - выполнять простейшие практические работы на 3D-принтере и плоттере; - выполнять простейшие практические работы с использованием паяльных станций; - выполнять простейшие практические работы с использованием векторной и растровой графики; - правильно пользоваться ручным инструментом при выполнении практических работ; Личностные и метапредметные результаты (soft компетенции) Личностные - наличие познавательного интереса; - умение ориентироваться в информационном пространстве, искать информацию в свободных источниках и структурировать ее; - проявление технического мышления, творческой инициативы, самостоятельности; - способность творчески решать технические задачи; - готовность и способность применения теоретических знаний для решения задач в реальном мире. Метапредметные регулятивные универсальные учебные действия: - умение ставить вопросы, связанные с темой проекта, практической работы; - умение принимать и сохранять учебную задачу; - умение планировать последовательность этапов проектирования для достижения цели; - умение определять первоочередные задачи; - умение эффективно использовать имеющиеся ресурсы; - умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных целей; познавательные универсальные учебные действия: - умение находить, анализировать и использовать релевантную информацию; - продуктивное использование технической литературы для поиска решений; - изложение мысли в четкой логической последовательности, отстаивание своей точки зрения, анализ ситуации и самостоятельный выбор ответа на вопросы путем логических рассуждений; - умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; коммуникативные универсальные учебные действия: - умение работать в команде (работа в общем ритме, эффективное распределение задач, работа в условиях ограничений, стрессоустойчивость и др.); - умение слушать и слышать собеседника, аргументированно отстаивать свою точку зрения; - навыки публичного выступления и презентации результатов.




Вход
Пожалуйста, подождите...