Выжигание: полезные проекты
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 8-14 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Данная программа включает два базовых компонента: 1) овладение практическими умениями в области пирографии, 2) разработка и реализация проектов на основе полученных умений. Проекты могут быть разнообразные: творческие (изготовление изделий), исследовательские (исследования и эксперименты с материалами и варианты их применения), социально-значимые (проекты для различных социальных групп, создание пироигротеки, акции, мероприятия, творческие мастерские и др.).

Первый год

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные результаты Обучающийся будет знать:  принципы работы приборов для выжигания и правила безопасной работы с ними;  техники и приемы выжигания по дереву;  ведущие элементы изобразительной грамоты (линия, штрих, тон в рисунке) и их применение в выжигании;  основы композиции;  способы нанесения рисунка на основу, способы его копирования и переноса;  основы ручной и механической подготовки древесины к работе;  правила и приемы точечного, контурного и силуэтного выжигания;  виды и свойства материалов, применяемых в художественной обработке дерева;  способы поиска и обработки информации;  этапы выполнения творческого проекта. Обучающийся будет уметь:  организовать свое рабочее место соответствии с требованиями техники безопасности;  правильно и аккуратно пользоваться электровыжигателем;  самостоятельно подбирать материалы для работы, видеть необычные материалы для выжигания;  правильно подготавливать деревянные заготовки к работе;  переносить рисунок на основу;  владеть приемами и техниками выжигания по дереву;  проводить окончательную обработку и оформление изделия, проекта;  выполнять индивидуальную творческую работу, используя полученные знания и навыки;  представлять и защищать свою творческую работу или проект;  рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);  осуществлять творческий подход к решению различных задач;  видеть возможные варианты реализации проекта в действительности. Метапредметные результаты Коммуникативные Обучающийся будет:  согласовывать и координировать деятельность с другими учащимися; объективно оценивать свой вклад в решение общих задач, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;  доносить свою позицию до других участников группы, при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее;  доброжелательно относиться друг к другу. Познавательные Обучающийся будет:  ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;  подбирать рисунки из книг, журналов, детских альбомов для раскрашивания и правильно, аккуратно, точно переносить их на материал;  осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет, извлекать необходимую информацию из различных источников и разными способами;  перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта, под руководством педагога. Регулятивные Обучающийся будет:  организовывать свое рабочее место в соответствии с правилами безопасности;  самостоятельно организовывать и выполнять различные творческие работы по созданию изделий;  понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Личностные результаты Обучающийся будет:  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;  активно участвовать в проводимых мероприятиях, календарных праздниках, выставках;  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  осуществлять личностную саморефлексию, способность к саморазвитию («что я хочу» (цели и мотивы), «что я могу» (результаты).




Вход
Пожалуйста, подождите...