Предметные результаты
Обучающийся будет знать:
принципы работы приборов для выжигания и правила безопасной работы с ними;
техники и приемы выжигания по дереву;
ведущие элементы изобразительной грамоты (линия, штрих, тон в рисунке) и их применение в выжигании;
основы композиции;
способы нанесения рисунка на основу, способы его копирования и переноса;
основы ручной и механической подготовки древесины к работе;
правила и приемы точечного, контурного и силуэтного выжигания;
виды и свойства материалов, применяемых в художественной обработке дерева;
способы поиска и обработки информации;
этапы выполнения творческого проекта.
Обучающийся будет уметь:
организовать свое рабочее место соответствии с требованиями техники безопасности;
правильно и аккуратно пользоваться электровыжигателем;
самостоятельно подбирать материалы для работы, видеть необычные материалы для выжигания;
правильно подготавливать деревянные заготовки к работе;
переносить рисунок на основу;
владеть приемами и техниками выжигания по дереву;
проводить окончательную обработку и оформление изделия, проекта;
выполнять индивидуальную творческую работу, используя полученные знания и навыки;
представлять и защищать свою творческую работу или проект;
рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
осуществлять творческий подход к решению различных задач;
видеть возможные варианты реализации проекта в действительности.
Метапредметные результаты
Коммуникативные
Обучающийся будет:
согласовывать и координировать деятельность с другими учащимися; объективно оценивать свой вклад в решение общих задач, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
доносить свою позицию до других участников группы, при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее;
доброжелательно относиться друг к другу.
Познавательные
Обучающийся будет:
ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;
подбирать рисунки из книг, журналов, детских альбомов для раскрашивания и правильно, аккуратно, точно переносить их на материал;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет, извлекать необходимую информацию из различных источников и разными способами;
перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта, под руководством педагога.
Регулятивные
Обучающийся будет:
организовывать свое рабочее место в соответствии с правилами безопасности;
самостоятельно организовывать и выполнять различные творческие работы по созданию изделий;
понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
Личностные результаты
Обучающийся будет:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
активно участвовать в проводимых мероприятиях, календарных праздниках, выставках;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
осуществлять личностную саморефлексию, способность к саморазвитию («что я хочу» (цели и мотивы), «что я могу» (результаты).