Технический английский язык
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 11-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Кванториум

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Данная программа направлены на формирование и расширение знаний английского языка в области точных наук и технического творчества, умение использовать англоязычную лексику в научно-технической направленности и в сфере информационно-коммуникационных технологий. Сегодня отдельные профессиональные области требуют знаний иностранного языка, который необходим для специальностей с инженерно-техническим уклоном для выполнения работы, исследовательских проектов в области точных наук и технического творчества. Программа «Технический английский язык» строится с учетом знаний, полученных по английскому языку, а также по математике, информатике, физике, в сфере IT-технологий, точных технических наук и имеет целью подготовить учащихся овладеть лексикой технического характера на английском языке. Программа также направлена на получение и углубление знаний по разным видам речевой деятельности, в частности: аудированию, чтению, говорению и письму.

Технический английский

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные и предпрофессиональные результаты (hard компетенции) В результате освоения программы учащиеся будут знать:  сферы его употребления технического английского языка;  значение лексических единиц, связанных с тематикой «Технический английский язык», оценочную лексику;  правила работы в глобальной телекоммуникационной сети Интернет;  правила перевода научно-технической и патентной литературы;  возможности самореализации средствами иностранного языка;  правила и способы работы с информацией, поиска и выделения нужной информации; будут уметь: - понимать и узнавать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой «Технический английский язык», в том числе оценочной лексики; - понимать и узнавать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую научный опыт обучающихся; - интерпретировать лингвистические и профессиональные факты в тексте; - вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; - владение специальной терминологией; - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; - извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: публицистических (интервью, репортаж), соответствующих научно-технической тематике; - читать аутентичные научно-популярные тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; - систематизировать слова по тематическому признаку; - использовать одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу; - ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке; - заполнять анкету; - получать сведения из иноязычных источников и информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования. Личностные и метапредметные результаты (soft компетенции) Личностные  умение аргументировано отстаивать свою точку зрения;  умение искать информацию в свободных источниках, структурировать и публично представлять ее;  умение комбинировать, видоизменять и улучшать идеи;  умение грамотно устно и письменно формулировать свои мысли;  критическое мышление и умение объективно оценивать результаты работы. Метапредметные регулятивные универсальные учебные действия: - умение принимать и сохранять учебную задачу; - умение определять первоочередные задачи; - умение эффективно использовать имеющиеся ресурсы; - умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; познавательные универсальные учебные действия: - умение находить, анализировать и использовать релевантную информацию; - продуктивное использование технической литературы для поиска решений; - изложение мысли в четкой логической последовательности, отстаивание своей точки зрения, анализ ситуации и самостоятельный выбор ответа на вопросы путем логических рассуждений; - умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; коммуникативные универсальные учебные действия: - умение взаимодействовать с другими членами учебной группы, работать в команде (работа в общем ритме, эффективное распределение задач, работа в условиях ограничений, стрессоустойчивость и др.); - умение слушать и слышать собеседника, аргументировано отстаивать свою точку зрения; - навыки публичного выступления и презентации результатов.




Вход
Пожалуйста, подождите...