Предметные и предпрофессиональные результаты (hard компетенции)
В результате освоения программы учащиеся
будут знать:
сферы его употребления технического английского языка;
значение лексических единиц, связанных с тематикой «Технический английский язык», оценочную лексику;
правила работы в глобальной телекоммуникационной сети Интернет;
правила перевода научно-технической и патентной литературы;
возможности самореализации средствами иностранного языка;
правила и способы работы с информацией, поиска и выделения нужной информации;
будут уметь:
- понимать и узнавать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой «Технический английский язык», в том числе оценочной лексики;
- понимать и узнавать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую научный опыт обучающихся;
- интерпретировать лингвистические и профессиональные факты в тексте;
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения;
- владение специальной терминологией;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: публицистических (интервью, репортаж), соответствующих научно-технической тематике;
- читать аутентичные научно-популярные тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- систематизировать слова по тематическому признаку;
- использовать одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке;
- заполнять анкету;
- получать сведения из иноязычных источников и информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования.
Личностные и метапредметные результаты (soft компетенции)
Личностные
умение аргументировано отстаивать свою точку зрения;
умение искать информацию в свободных источниках, структурировать и публично представлять ее;
умение комбинировать, видоизменять и улучшать идеи;
умение грамотно устно и письменно формулировать свои мысли;
критическое мышление и умение объективно оценивать результаты работы.
Метапредметные
регулятивные универсальные учебные действия:
- умение принимать и сохранять учебную задачу;
- умение определять первоочередные задачи;
- умение эффективно использовать имеющиеся ресурсы;
- умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
познавательные универсальные учебные действия:
- умение находить, анализировать и использовать релевантную информацию;
- продуктивное использование технической литературы для поиска решений;
- изложение мысли в четкой логической последовательности, отстаивание своей точки зрения, анализ ситуации и самостоятельный выбор ответа на вопросы путем логических рассуждений;
- умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи;
коммуникативные универсальные учебные действия:
- умение взаимодействовать с другими членами учебной группы, работать в команде (работа в общем ритме, эффективное распределение задач, работа в условиях ограничений, стрессоустойчивость и др.);
- умение слушать и слышать собеседника, аргументировано отстаивать свою точку зрения;
- навыки публичного выступления и презентации результатов.