Школа подготовки вожатых
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 13-18 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа "Школа подготовки вожатых" разработана для подростков от 13 до 18 лет, желающих попробовать себя в роли наставника, уметь организовать содержательный и интересный досуг детей в каникулярное время, во время проведения профильных смен, культурно - массовых мероприятий. В течение года учащиеся познакомятся с формами организации работы с коллективом, методикой организации и развития лагерных смен, проведения различных мероприятий (тренингов, коллективно - творческих дел, конкурсов, спортивных мероприятий и т.д). Освоение программы способствует успешной социализации подростка в обществе, более глубокому пониманию себя и других. Ребята научатся сотрудничеству, выстраиванию доверительных отношений с окружающими их людьми, смогут организовывать качественный и интересный досуг в свободное от учёбы время. Занятия проходят 1 раз в неделю по 3 часа.

Первый модуль. Первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу обучения учащиеся получат следующие компетенции: Образовательные (предметные): - знание основных методов организации детского отдыха в детском оздоровительном лагере, мотивация на участие в педагогической работе с детьми с учетом усвоения ими личностно-ориентированного подхода и усвоения принципов, педагогики сотрудничества; - навыки вожатского мастерства; - умение планировать и проводить мероприятия, развивающие творческие качества детей; - навыки и умения практической деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере; Метапредметные: - умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; - умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; - умение использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; - уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; - уметь самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; - владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения; - мотивация к самосовершенствованию, к творческой деятельности; - знания психолого-педагогических основ работы с детьми, особенностей детского развития; Личностные: - мотивация обучения; - творческие и организаторские способности; - умение взять на себя ответственность и принимать правильное решение; - стремление к самореализации и самообразованию с учетом своих особенностей, потребностей; - усвоение элементарных норм, правил, принципов поведения в обществе; - развитое чувство долга и ответственности; - уважение к общественному труду; - дисциплинированность, чувство коллективизма; - доброта, отзывчивость. - знание своих личностных особенностей, интересов и склонностей; - определение варианта будущей профессиональной деятельности.




Вход
Пожалуйста, подождите...