Первые шаги в ПромРобо
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 12-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Кванториум

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Центр «Меридиан»

Аннотация программы

Во время занятий по программе «Первые шаги в ПромРобо» дети собирают и программируют роботов, моделируют и проигрывают различные тематические ситуации, осуществляемые роботами. Тем самым в игровой форме дети знакомятся с основными понятиями в области робототехники, основами механики, физики и программирования. Разработка, сборка и построение алгоритма поведения модели, позволяет учащимся самостоятельно освоить целый набор знаний из разных областей, в том числе робототехники, электроники, механики, программирования, что способствует повышению интереса к быстроразвивающейся науке робототехнике.

Промробоквантум: Вводный модуль

Продолжительность модуля: 3 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные и предпрофессиональные результаты (hard компетенции) В результате освоения программы учащиеся будут знать: - терминологию, связанную с автоматизацией производств и промышленной робототехникой и правила работы в квантуме; термины «автоматизация», «роботизация», «система управления», «объект управления», «управляющий сигнал» и др.; - историю развития промышленной робототехники; - причины и необходимость повсеместной роботизации производства; - существующие тенденции в робототехнике в соответствии с уровнем развития техники и технологий применительно к роботизации производств; - сферы применения промышленных роботов за рубежом и на территории Российской Федерации; - структуру и функционал промышленных роботов на примере промышленного манипулятора; - состав и структуру приводов для промышленных роботов; - режимы работы промышленного манипулятора; - особенности расчёта геометрических характеристик промышленного манипулятора; - принципы расчета рабочей зоны промышленного манипулятора; - правила работы с 3D-принтером; станком для лазерной резки; - принципы программирования контроллеров, проектирования встраиваемой электроники; - принципы конструирования рабочего инструмента и оснастки промышленного манипулятора; - знание и понимание этапы технологического процесса; будут уметь: - организовывать рабочее место; - технологически правильно обращаться с оборудованием и инструментами Промробоквантума при выполнении практико-ориентированных работ; - соблюдать технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий; - использовать промышленный манипулятор в проекте в качестве устройства ориентации и позиционирования в рамках учебного кейса; - подбирать необходимые рабочие органы и оснастку для выполнения простейших технологический операций; - проектировать и конструировать рабочие органы и оснастки промышленных манипуляторов с интерфейсами подключения к системе управления; - осуществлять калибровку нового рабочего инструмента манипулятора; калибровку новой базы; - работать в CAD-системах для проектирования новой оснастки промышленного манипулятора; - создавать простые детали с помощью САПР; - программировать простые перемещения промышленного манипулятора; - формулировать проблемы и выдвигать идеи для решения проблемной ситуации; - использовать 3D-принтер для решения практических задач; - рассчитывать рабочую зону промышленного манипулятора при выполнении технологической операции; - калибровать рабочий инструмент; - использовать цифровые входы и выходы промышленного манипулятора; - программировать с применением условных операторов и циклов; - работать с концевым выключателем; - рассчитывать необходимые силы и скорости промышленного робота; - использовать станок для лазерной резки для решения практических задач; - осуществлять офлайн-программирование промышленного манипулятора; - проектировать встраиваемую электронику; - создавать встраиваемое программное обеспечение; - моделировать технологический процесс. Личностные и метапредметные результаты (soft компетенции) Личностные - наличие познавательного интереса; - навыки ведения проекта; - проявление компетенции в вопросах, связанных с темой проекта; - проявление технического мышления, творческой инициативы, самостоятельности; - способность творчески решать технические задачи; - готовность и способность применения теоретических знаний для решения практических задач. Метапредметные регулятивные универсальные учебные действия: - способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных целей; - умение ставить вопросы, связанные с темой проекта, практической работы; - умение принимать и сохранять учебную задачу; - умение планировать последовательность этапов проектирования для достижения цели; - умение определять первоочередные задачи; - умение эффективно использовать имеющиеся ресурсы; - умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных целей; познавательные универсальные учебные действия: - умение ориентироваться в информационном пространстве, продуктивно использовать техническую литературу для поиска сложных решений; - изложение мысли в четкой логической последовательности, отстаивание своей точки зрения, анализ ситуации и самостоятельный выбор ответа на вопросы путем логических рассуждений; - умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; - умение осуществлять выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные универсальные учебные действия: - умение работать в команде (работа в общем ритме, эффективное распределение задач, работа в условиях ограничений, стрессоустойчивость и др.); - умение слушать и слышать собеседника, аргументированно отстаивать свою точку зрения; - навыки публичного выступления и презентации результатов.




Вход
Пожалуйста, подождите...