После первого года обучения учащиеся должны знать: народный праздничный календарь, старинные названия месяцев,
обычаи и традиции коренных народов Сибири, орудия труда, предметы утвари,
жанровые разновидности детского фольклора. Понятия: звук, высота и
громкость звука, темп, ритм, сильная и слабая доли, динамические оттенки,
виды звуковедения, строение голосового аппарата, типы дыхания, основные
приемы игры на шумовых и ударных музыкальных инструментах;
уметь: передавать характер музыки, ритмично двигаться в различных
музыкальных темпах, пользоваться в вокале форте и пиано, крещендо и
диминуэндо, распределять дыхание на длинные и короткие фразы, играть на
инструменте на сильную и слабую доли.
владеть: соответствующей координацией в исполнении танцевального
материала, чувством темпа, ритма, основными навыками аккомпанемента,
навыками одновременного пения, игры на инструменте и движения.