"АБВГДейка"
*Программа была удалена в архив
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Нарушения речи.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУДО "ЦРТДиЮ" г.Березовского

Аннотация программы

Представленная дополнительная общеразвивающая программа школы раннего развития «АБВГДейка» является модифицированной Содержание и материал программы соответствует стартовому уровню сложности. Одной из приоритетных задач модернизации образования является осуществление преемственности дошкольного и начального школьного образования. Поэтому при составлении образовательной программы школы раннего развития «АБВГДейка» для обеспечения гармонии при переходе от одной ступени образовательной системы к последующей, за основу взяты Программы: «Развитие», типовая «Программа воспитания и обучения в детском саду»; Образовательная система «Школа 2100»; Образовательная программа «Детский сад 2100» Р. Т. Кисловой; под научной редакцией Р. Н. Бунеевой; Программа предшкольного образования под редакцией О.Н. Иванова, Г.Н. Короткова; «Развитие и обучение дошкольника» - А.С. Герасимовой; «Гармония» - О.С. Жукова, Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина; «Математическое развитие детей дошкольного возраста в системе «Школа-2100»» - Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, которые способствуют эффективному решению проблемы преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием.Цель программы: разностороннее личностно-ориентированное развитие дошкольника и его подготовка к активной жизни в условиях современной школы. Программа I года обучения (5-6 лет) направлена на выявление индивидуальных способностей детей, развитие у них познавательной активности, потребности в обучении. - Основой развития детей II года обучения (6-7 лет) является обучение грамоте, первоначальным навыкам письма, математики. Программа, являясь комплексной, предполагает традиционные и нетрадиционные формы проведения занятий и включает следующие их виды:  обучение грамоте;  математика;  основы письма;  развивающие игры; Дополнительным компонентом обучения являются развивающие игры, а также занятия театром, вокалом, физкультурой, художественной литературой, рисованием, что способствует укреплению здоровья детей и развитию их художественно-эстетического вкуса. Содержание этих занятий обеспечивает целостное развитие личности ребенка дошкольного возраста по основным направлениям.

первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

к концу первого года обучения ребенок знает звуки и буквы, умеет читать по слогам и небольшие слова, считает в пределах первого десятка,так же знает геометрические фигуры и т.д.

второй год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

к концу обучения ребенок адаптирован к школьной жизни




Вход
Пожалуйста, подождите...