Игровая экология С ДОУ
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО «Детско-юношеский центр»

Аннотация программы

Программа «Игровая экология» построена с учетом естественного интереса детей к объектам окружающей природной среды, в том числе, и к себе самим как неотъемлемой части природы. Программа направлена на творческое развитие личности ребенка, ведь мир природы удивляет и восхищает многообразием и красотой форм, красок, доставляет радость и является источником творческого вдохновения, в ней предусматривается активное привлечение жизненного опыта детей, разнообразных сведений о жизни растений и животных

1 модуль первый год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные: - учащиеся будут знать о разнообразие животного мира; - учащиеся приобретут элементарные знания о взаимосвязях в окружающем мире. метапредметные: - учащиеся будут демонстрировать творческие способности в процессе занятий; - у учащихся будет сформировано положительное эмоционально-чувственное восприятие природы. личностные: - у учащихся будет сформирована положительная мотивации к природоохранной деятельности ( возникнет желание оберегать природу).

2 модуль второй год обучения

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные: - учащиеся познакомятся с разнообразием животного и растительного мира нашего края; - расшириться объем экологических знаний детей; - учащиеся будут знать основные правила поведения человека в природе; метапредметные: - учащиеся будут демонстрировать потребность в творческом самовыражении (у детей формируется позиция человека-творца, умение отступить от шаблонного решения, самостоятельно придумать разнообразные варианты одной и той же темы, создать свою индивидуальную новую оригинальную творческую работу); - расширен словарный запас учащихся; - сформированы навыки правильного поведения в окружающей природной среде. личностные: - учащиеся демонстрируют бережное отношение к природе.




Вход
Пожалуйста, подождите...