UppersB2
0.0

Возраст: 15-18 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: Центр развития SOVA

Аннотация программы

Настоящая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности разработана для детей старшего школьного возраста с базой знаний английского языка, соответствующей уровню В1, и предполагает подготовку учащихся на уровень В2 (продвинутый уровень) в соответствии с Общеевропейской шкалой уровней владения иностранным языком CEFR (Common European Framework Reference). Программа ориентирована на корректировку и развитие психических свойств личности, коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, воспитание, развитие лидерских качеств, организацию социализирующего досуга детей. Программа состоит из двух уровней обучения – базового и продвинутого, на освоение каждого отводится 144 академических часа. Учащиеся, освоившие первую ступень, переводятся на вторую ступень обучения. Учащиеся зачисляются на первую или вторую ступень по результатам собеседования и входного тестирования. Актуальность данной программы обусловлена тем, что изучение иностранного языка в наши дни становится одним из обязательных условий создания целостной личности. Английский язык зачастую требуется при поступлении, а также играет решающую роль при выборе профессии. Также иностранный язык позволяет развивать не только когнитивные способности учащегося, но и расширять общий кругозор. Данная программа призвана сформировать и расширить у подростков базовые знания в области грамматики английского языка, развить умение самостоятельно систематизировать изучаемый материал, общаться на английском языке, подготовиться к сдаче Государственных экзаменов.

Английский язык для детей старшего школьного возраста «UppersB2. Базовый уровень. Первый год обучения»

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты первого уровня обучения: У обучающихся сформированы способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; сформирована активная жизненная позиция гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развиты такие личностные качества, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развита способность и готовность к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретен опыт творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля. Учащиеся знают:  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;  формы глаголов и глагольных конструкций в настоящем простом и длительном времени, формы глаголов в прошедшем простом и длительном времени, формы глаголов в будущем простом и длительном времени, формы глаголов в настоящем совершенном простом и длительном времени, модальные глаголы, личные и притяжательные местоимения, определенные и неопределенные артикли, исчисляемые и неисчисляемые существительные, описательные конструкции. Учащиеся умеют:  использовать языковые средства для выражения коммуникативных намерений: правильно воспринимать речь на слух, правильно произносить звуки и разговаривать связно и полными предложениями;  читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;  вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);  беседовать о себе, своих планах;  успешно взаимодействовать в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;  соблюдать этикетные нормы межкультурного общения;  участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;  работать в команде и слышать собеседника;  работать индивидуально с энтузиазмом;  рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;  писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка;  понимать тексты художественного и научно-популярного смысла. Учащиеся владеют:  культурой общения;  обогащенным мировосприятием, осознанием места и роли родного и иностранного языков в мировой культуре;  способностью к самостоятельному изучению иностранного языка;  навыками аудирования в рамках своего уровня;  навыками письма (личного письма и развернутого высказывания с элементами рассуждения);  навыками диалогической и монологической речи: (беседы, высказывания – описания, используя лексику по теме, лексику оценочного характера).

Группы

Solutions Upper ПН/СР 16:00
06.09.2021- 06.06.2022
Количество мест (всего): 14
Количество мест (занято): 3
Количество мест (свободно): 11

Английский язык для детей старшего школьного возраста «UppersB2. Продвинутый уровень. Второй год обучения»

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

После второго года обучения Учащиеся знают:  нормы поведения в иноязычной языковой среде;  новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;  структуры положительных, отрицательных и вопросительных предложений настоящего простого и длительного времен, прошедшего простого и длительного времени глаголов, будущего простого и длительного времени, настоящего совершенного простого и длительного времени глаголов;  спряжение модальных глаголов;  условное наклонение;  пассивный залог;  прямую и косвенную речь;  предлоги времени и места;  описательные конструкции;  притяжательный падеж существительных;  притяжательные местоимения;  фразовые глаголы;  1500-1600 лексических единиц. Учащиеся умеют:  создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;  читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;  прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);  понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки;  использовать переспрос для уточнения понимания;  использовать перифраз/толкование, синонимы;  высказаться по теме или ситуации – 30-35 предложений;  общаться с представителями других стран, ориентироваться в современном поликультурном мире;  оценивать важность/новизну информации, передавать свое отношение к ней;  вести диалог с партнером 20-25 вопросов (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации);  понимать и анализировать прочитанную информацию, вычленять из нее ответы на поставленные вопросы;  понимать относительно полно высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;  полно и развернуто формулировать свое отношение к заданной теме;  полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, полностью понимать содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;  читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;  соблюдать этикетные нормы межкультурного общения. Учащиеся владеют:  навыками работы в команде;  уверенной самооценкой и чувством удовлетворения от своей языковой компетенции;  навыками аудирования, говорения, чтения, письма, по программе в целом на продвинутом уровне.




Вход
Пожалуйста, подождите...