После второго года обучения
Учащиеся знают:
нормы поведения в иноязычной языковой среде;
новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
структуры положительных, отрицательных и вопросительных предложений настоящего простого и длительного времен, прошедшего простого и длительного времени глаголов, будущего простого и длительного времени, настоящего совершенного простого и длительного времени глаголов;
спряжение модальных глаголов;
условное наклонение;
пассивный залог;
прямую и косвенную речь;
предлоги времени и места;
описательные конструкции;
притяжательный падеж существительных;
притяжательные местоимения;
фразовые глаголы;
1500-1600 лексических единиц.
Учащиеся умеют:
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);
понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки;
использовать переспрос для уточнения понимания;
использовать перифраз/толкование, синонимы;
высказаться по теме или ситуации – 30-35 предложений;
общаться с представителями других стран, ориентироваться в современном поликультурном мире;
оценивать важность/новизну информации, передавать свое отношение к ней;
вести диалог с партнером 20-25 вопросов (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации);
понимать и анализировать прочитанную информацию, вычленять из нее ответы на поставленные вопросы;
понимать относительно полно высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
полно и развернуто формулировать свое отношение к заданной теме;
полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, полностью понимать содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
соблюдать этикетные нормы межкультурного общения.
Учащиеся владеют:
навыками работы в команде;
уверенной самооценкой и чувством удовлетворения от своей языковой компетенции;
навыками аудирования, говорения, чтения, письма, по программе в целом на продвинутом уровне.