Ожидаемые результаты первого уровня обучения:
На данном уровне учащиеся знают: 600 лексических единиц и словосочетаний, 13 грамматических структур. Дети освоили правила чте-ния и свободно читают на иностранном языке. При чтении используют следующие формы: чтение про себя, чтение вслух, по ролям, аналитическое чтение, с элементами инсцени¬ровки. Дети выполняют письменные задания по учебнику или по раздаточным карточкам как самостоятельно, так и в групповой работе.
Учащиеся знают:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
формы единственного и множественного числа существительных, формы глаголов в настоящем простом и длительном времени, формы глаголов в прошедшем простом и длительном времени, формы глаголов в будущем простом и длительном времени, формы глаголов в настоящем совершенном простом и длительном времени, модальные глаголы, личные и притяжательные местоимения, определенные и неопределенные артикли, исчисляемые и неисчисляемые существительные, описательные конструкции.
Учащиеся умеют:
использовать языковые средства для выражения коммуникативных намерений: правильно воспринимать речь на слух, правильно произносить звуки и разговаривать связно и полными предложениями;
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
формулировать и аргументировать свое мнение;
работать в команде и слышать мнение собеседника;
работать индивидуально с энтузиазмом;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка;
понимать речь педагога, выражения классного обихода, тексты художественного смысла.
Учащиеся владеют:
навыками аудирования: структуры с глаголами «иметь», «быть», с модальным глаголом «уметь», с утвердительными формами настоящего простого и длительного времени, прошедшего простого и длительного времени глаголов, настоящего совершенного времени глаголов, выражение единственного и множественного числа существительных, личных и притяжательных местоимений, количественных числительных до 1000, порядковых числительных;
навыками письма (личного и с элементами рассуждения);
пониманием иноязычной картины мира;
навыками диалогической и монологической речи: (беседы, высказывания – описания, используя лексику по теме, лексику оценочного характера).