UppersB1
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 14-18 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: Центр развития SOVA

Аннотация программы

Настоящая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности разработана для детей старшего школьного возраста с базой знаний английского языка, соответствующей уровню A2, и предполагает подготовку учащихся на уровень В1 (пороговый уровень) в соответствии с Общеевропейской шкалой уровней владения иностранным языком CEFR (Common European Framework Reference). Программа ориентирована на корректировку и развитие психических свойств личности, коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, воспитание, развитие лидерских качеств, организацию социализирующего досуга обучающихся. Программа состоит из двух уровней обучения – базового и продвинутого, на освоение каждого отводится 144 академических часа. Учащиеся, освоившие первую ступень, переводятся на вторую ступень обучения. Учащиеся зачисляются на первую или вторую ступень по результатам собеседования и входного тестирования. Актуальность данной программы обусловлена тем, что изучение иностранного языка в наши дни становится одним из обязательных условий создания целостной личности. Также иностранный язык позволяет развивать не только когнитивные способности учащегося, но и расширять общий кругозор. Данная программа направлена на закрепление ранее изученного материала и создание основы для последующего, более глубокого изучения иностранного языка.

Английский язык для детей старшего школьного возраста «UppersB1. Базовый уровень. Первый год обучения»

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты первого уровня обучения: На данном уровне учащиеся знают: 600 лексических единиц и словосочетаний, 13 грамматических структур. Дети освоили правила чте-ния и свободно читают на иностранном языке. При чтении используют следующие формы: чтение про себя, чтение вслух, по ролям, аналитическое чтение, с элементами инсцени¬ровки. Дети выполняют письменные задания по учебнику или по раздаточным карточкам как самостоятельно, так и в групповой работе. Учащиеся знают:  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;  формы единственного и множественного числа существительных, формы глаголов в настоящем простом и длительном времени, формы глаголов в прошедшем простом и длительном времени, формы глаголов в будущем простом и длительном времени, формы глаголов в настоящем совершенном простом и длительном времени, модальные глаголы, личные и притяжательные местоимения, определенные и неопределенные артикли, исчисляемые и неисчисляемые существительные, описательные конструкции. Учащиеся умеют:  использовать языковые средства для выражения коммуникативных намерений: правильно воспринимать речь на слух, правильно произносить звуки и разговаривать связно и полными предложениями;  читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;  вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);  формулировать и аргументировать свое мнение;  работать в команде и слышать мнение собеседника;  работать индивидуально с энтузиазмом;  рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;  писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка;  понимать речь педагога, выражения классного обихода, тексты художественного смысла. Учащиеся владеют:  навыками аудирования: структуры с глаголами «иметь», «быть», с модальным глаголом «уметь», с утвердительными формами настоящего простого и длительного времени, прошедшего простого и длительного времени глаголов, настоящего совершенного времени глаголов, выражение единственного и множественного числа существительных, личных и притяжательных местоимений, количественных числительных до 1000, порядковых числительных;  навыками письма (личного и с элементами рассуждения);  пониманием иноязычной картины мира;  навыками диалогической и монологической речи: (беседы, высказывания – описания, используя лексику по теме, лексику оценочного характера).

Английский язык для детей старшего школьного возраста «UppersB1. Продвинутый уровень. Второй год обучения»

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты второго уровня обучения: Учащиеся знают:  структуры положительных, отрицательных и вопросительных предложений настоящего простого и длительного времен, прошедшего простого и длительного времени глаголов, будущего простого и длительного времени, настоящего совершенного простого и длительного времени глаголов;  спряжение модальных глаголов;  условное наклонение;  пассивный залог;  прямую и косвенную речь;  предлоги времени и места;  описательные конструкции;  притяжательный падеж существительных;  притяжательные местоимения;  фразовые глаголы;  470 лексических единиц. Учащиеся умеют:  анализировать, сравнивать, выделять главное, описывать явления, процессы;  объяснять, доказывать, обосновывать, систематизировать и классифицировать;  аргументировать свою точку зрения;  высказаться по теме или ситуации – 20-22 предложения;  вести диалог с партнером 15-17 вопросов (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации);  понимать и анализировать прочитанную информацию, вычленять из нее ответы на поставленные вопросы;  понимать относительно полно высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;  полно и развернуто формулировать свое отношение к заданной теме. Учащиеся владеют:  навыками аудирования, говорения, чтения, письма, по программе в целом;  навыками работы в команде;  уверенной самооценкой и чувством удовлетворения от своей языковой компетенции.




Вход
Пожалуйста, подождите...