Ожидаемые результаты второго уровня обучения:
На данном уровне учащиеся знают: 300 лексических единиц и словосочетаний, 12 грамматических структур. Дети освоили правила чте-ния и свободно читают на иностранном языке. При чтении используют следующие формы: чтение про себя, чтение вслух, по ролям, с элементами инсцени¬ровки. Дети выполняют письменные задания по учебнику или по раздаточным карточкам как самостоятельно, так и в групповой работе.
Учащиеся знают:
английские словосочетания и коллокации, 280-300 лексических единиц, стихотворения;
формы единственного и множественного числа существительных, формы глаголов в настоящем простом и длительном времени, формы глаголов в прошедшем простом и длительном времени, формы глаголов в будущем простом времени, формы глаголов в настоящем совершенном времени, модальные глаголы, личные и притяжательные местоимения, определенные и неопределенные артикли, описательные конструкции;
правила работы в команде.
Учащиеся умеют:
использовать языковые средства для выражения коммуникативных намерений: правильно воспринимать речь на слух, правильно произносить звуки и разговаривать связно и полными предложениями;
понимать речь педагога, выражения классного обихода, тексты художественного смысла;
проявлять лидерские качества;
отстаивать свои права, свое мнение (самореализация и самоутверждение);
сотрудничать;
вести диалог в рамках заданной темы, выразить согласие-несогласие, ответить на вопросы в рамках заданной темы, принять участие в дидактической игре, составлять рассказы по бытовым темам, рассказать о себе и своем окружении, о распорядке дня, предпочтениях, своих мыслях.
Учащиеся владеют:
навыками аудирования: структуры с глаголами «иметь», «быть», с модальным глаголом «уметь», с утвердительными формами настоящего простого и длительного времени, прошедшего простого и длительного времени глаголов, настоящего совершенного времени глаголов, выражение единственного и множественного числа существительных, личных и притяжательных местоимений, количественных числительных до 1000, порядковых числительных;
навыками диалогической и монологической речи: (беседы, высказывания – описания, используя лексику по теме, лексику оценочного характера);
правилами успешного существования в целостном полиязычном, поликультурном мире.
04.09.2023-
04.06.2024
Количество мест (всего):
10
Количество мест (занято):
2
Количество мест (свободно):
8
04.09.2023-
04.06.2024
Количество мест (всего):
10
Количество мест (занято):
2
Количество мест (свободно):
8
04.09.2023-
04.06.2024
Количество мест (всего):
10
Количество мест (занято):
1
Количество мест (свободно):
9
04.09.2023-
04.06.2024
Количество мест (всего):
10
Количество мест (занято):
3
Количество мест (свободно):
7
04.09.2023-
04.06.2024
Количество мест (всего):
10
Количество мест (занято):
2
Количество мест (свободно):
8
04.09.2023-
04.06.2024
Количество мест (всего):
10
Количество мест (занято):
1
Количество мест (свободно):
9
04.09.2023-
04.06.2024
Количество мест (всего):
10
Количество мест (занято):
1
Количество мест (свободно):
9
04.09.2023-
04.06.2024
Количество мест (всего):
10
Количество мест (занято):
1
Количество мест (свободно):
9
04.09.2023-
04.06.2024
Количество мест (всего):
10
Количество мест (занято):
1
Количество мест (свободно):
9
04.09.2023-
04.06.2024
Количество мест (всего):
10
Количество мест (занято):
0
Количество мест (свободно):
10
04.09.2023-
04.06.2024
Количество мест (всего):
10
Количество мест (занято):
3
Количество мест (свободно):
7