Kids
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Учебное заведение: Центр развития SOVA

Аннотация программы

Настоящая программа разработана для дошкольников с нулевой базой знаний и является основой для начала освоения многоуровневой программы изучения английского языка в соответствии с требованиями Совета Европы. Программа состоит из трёх ступеней, на освоение первой отводится 72 учебных часа, второй и третьей по 108 академических часов. Учащиеся, успешно освоившие первую ступень, переводятся на вторую ступень обучения, затем на третью. Новые учащиеся зачисляются на первую, вторую или третью ступень по возрастному критерию и по результатам собеседования. Актуальность данной программы обусловлена усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучающимся успешно совершенствовать свои знания в будущем. Изучение иностранного языка не только способствует развитию познавательных способностей ребёнка, но и оказывает положительное воздействие на формирование и развитие всех аспектов его личности. В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Данная программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности ребенка: знакомства, игрушки, животные, предметы быта, продукты питания. Курс построен на основе метода TPR (Total Physical Response - полное физическое реагирование) - методики американского психолога Джеймса Ашера, которая позволяет учащимся усваивать материал через все основные каналы восприятия: зрительный, слуховой, кинестетический. Методика, взятая за основу данной образовательной программы, имеет ярко выраженную коммуникативную направленность. Делая акцент на обучении общению, данный курс закладывает основы коммуникативной компетенции учащихся, развитие которой является ключевой целью дальнейшего обучения английскому языку. Другим ключевым принципом, на котором строится обучение по программе «Kids», является частая смена деятельности, необходимость которой обуславливается ограниченным объёмом и неустойчивым характером внимания детей дошкольного возраста. Обучение является эффективным только при условии регулярной смены формата работы. Обучение по программе «Kids» реализует данный принцип, применяя различные формы работы и виды заданий в формате одного занятия. Применение данных методик особенно актуально при обучении детей дошкольного возраста ввиду психологических особенностей их познавательных процессов. Воздействие на все каналы восприятия информации и смена видов работы позволяют избежать монотонности и, как следствие, потери эффективности в обучении. Характерной особенностью в обучении детей дошкольного возраста является отсутствие у них сознательного целеполагания. Мотивация учащихся данной возрастной категории ограничена рамками «здесь и сейчас», т.е. ребёнок не задаётся отдалёнными целями. Процесс овладения вторым языком выстраивается как процесс удовлетворения личностных, познавательных, игровых потребностей ребёнка в общении со взрослыми и другими детьми.

Kids 5-6 лет

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Ожидаемые результаты стартового уровня обучения: объем языкового материала на данном уровне: 50 типовых речевых образцов, из них 40 для говорения. Учащиеся знают:  английские звуки, 80-100 лексических единиц, песенки.  формы единственного и множественного числа существительных, формы глаголов в настоящем простом времени. Учащиеся умеют:  использовать языковые средства для выражения коммуникативных намерений: правильно воспринимать звуки на слух, правильно произносить звуки.  понимать речь педагога, выражения классного обихода, небольшой текст, рассказ с опорой на картинки.  вести элементарный диалог, выразить согласие-несогласие, ответить на элементарные вопросы, принять участие в дидактической игре. Учащиеся владеют:  навыками аудирования: структуры с глаголами «иметь», «быть», с модальным глаголом «уметь», с утвердительными формами настоящего простого, выражение единственного и множественного числа существительных, личных и притяжательных местоимений, количественных числительных до 10.  навыками диалогической и монологической речи: (беседы, высказывания – описания, используя лексику по теме, лексику оценочного характера).

Kids 6-7 лет

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

На данном уровне учащиеся знают: 120 лексических единиц и словосочетаний, 6 грамматических структур. Дети освоили правила чтения гласных букв, буквосочетаний. При чтении используют следующие формы: чтение про себя, чтение вслух, по ролям, с элементами инсценировки. Со второго года обучения дети овладевают навыками письма, пи-шут буквы алфавита в полупечатном варианте, выполняют письменные задания по учебнику или по раздаточным карточкам. Учащиеся знают:  буквы алфавита.  правила чтения буквосочетаний.  образование множественного числа существительных. Учащиеся умеют:  задавать вопросы разных типов и отвечать на них с опорой на наглядность в пределах программного языкового материла.  в области монологической речи высказываться с опорой на наглядность и в связи с заданной ситуацией не менее 3х фраз.  читать вслух с полным пониманием фразы и короткие тексты, с опорой на картинку. Учащиеся владеют:  навыками аудирования, говорения, чтения по темам.  навыками написания букв, слов и фраз.

Kids 7-7,6 лет

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

После третьего года обучения, учащиеся знают:  структуры положительных, отрицательных и вопросительных предложений настоящего простого времени.  притяжательный падеж существительных.  200 лексических единиц. Учащиеся умеют:  высказаться по теме или ситуации – 5-7 предложений.  вести диалог с партнером 3-5 вопросов  читать текст вслух в нормальном темпе, выполнять задания к нему. Учащиеся владеют:  навыками аудирования, говорения, чтения, письма, по программе в целом.

Группы

Family Starter
06.09.2021- 06.06.2022
Количество мест (всего): 10
Количество мест (занято): 2
Количество мест (свободно): 8




Вход
Пожалуйста, подождите...