По окончании данного курса учащиеся должны:
Знать/понимать:
•Значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
•Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики;
•Значения изученных грамматических явлений, средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
•Лингво-страноведческую и страноведческую информацию.
Уметь:
В области говорения на английском языка:
•Вести диалог официального и неофициального характера в бытовой и учебной сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
•Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;
•Создавать словесный социо-культурный портрет стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
В области аудирования:
•Понимать относительно полно (общий смысл) высказывание на английском языке в различных ситуациях общения;
•Понимать основное содержание аутентичных аудио-или видео-текстов на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
•Оценивать важность/новизну информации, передавать свое отношение к ней.
В области чтения:
•Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
В области письменной речи:
•Описывать явления, события факты в письме личного и делового характера; сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.