НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КУЗБАССА

" Увлекательная хореография" (З 7)

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности " Увлекательная хореография" (З 7)

РЕЕСТРЫ


Реестр бюджетных программ

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Новизна данной программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение и даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: - активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса – значительная часть практических занятий. Актуальность программы заключается в том, что хореография приобретает все большее значение, так как является массовым и доступным для всех. Используемые средства, свойственные данной направленности, способствуют общему развитию дошкольников и младших школьников, исправлению недостатков физического развития, общей и речевой моторики, эмоционально-волевой сферы, воспитанию положительных качеств личности (дружелюбия, дисциплинированности, коллективизма), эстетическому воспитанию. Подобные занятия имеют художественно-эстетическую направленность, поэтому способствует созданию благоприятной основы для совершенствования таких психических функций, как мышление, память, внимание, восприятие. Файл программы.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Новизна данной программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение и даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: - активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса – значительная часть практических занятий. Актуальность программы заключается в том, что хореография приобретает все большее значение, так как является массовым и доступным для всех. Используемые средства, свойственные данной направленности, способствуют общему развитию дошкольников и младших школьников, исправлению недостатков физического развития, общей и речевой моторики, эмоционально-волевой сферы, воспитанию положительных качеств личности (дружелюбия, дисциплинированности, коллективизма), эстетическому воспитанию. Подобные занятия имеют художественно-эстетическую направленность, поэтому способствует созданию благоприятной основы для совершенствования таких психических функций, как мышление, память, внимание, восприятие.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЕЙ

Первый год обучения
к концу учебного года учащиеся будут Знать:  значение танцевального зала и правила поведения в нем;  основные музыкальные понятия и некоторые хореографические термины;  назначении отдельных упражнений танцевально-ритмической гимнастики;  назначение отдельных упражнений хореографии;  основные позиции рук и ног;  основные положения корпуса Уметь:  ориентироваться в зале, строиться в шеренгу;  выполнять простейшие построения и перестроения;  ритмично двигаться в различных музыкальных темпах;  передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок;  исполнять танцевальные композиции самостоятельно;  выполнять ритмические танцы и комплексы упражнений под музыку;  выполнять простейшие двигательные задания (творческие игры, специальные задания);  использовать разнообразные движения в импровизации под музыку этого года обучения.
Продолжительность модуля: 7 месяцев

УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Анжеро-Судженского городского округа «Станция юных туристов»
Сайт учреждения:
Телефон приемной:
8 (384 53) 6-61-13
Телефон факс:
8 (384 53) 6-61-13
Электронная почта:
Адрес:
652470 г Анжеро-Судженск Октябрьский. проезд 7