НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

   ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КУЗБАССА

"LEGO-конструирование"

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "LEGO-конструирование"

РЕЕСТРЫ


Реестр бюджетных программ

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Программа «LEGO-конструирование» ориентирована на развитие технического творчества учащихся младшего школьного возраста посредством формирования навыков конструирования. Файл программы.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель программы - развитие интереса учащихся к техническому твор-честву путём формирования навыков конструирования и моделирования LEGO–конструкций. Задачи: образовательные: • знакомить с основными названиями деталей LEGO–конструктора, учить определять пространственное соотношение между ними; • обучать использованию сюжета игры для организации творческой продуктивной деятельности; • обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу; • формировать навыки конструктивно-игровой деятельности; развивающие: • развивать умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом; • развивать художественный вкус, фантазию, пространственное вообра-жение, чувство формы и цвета, точность и аккуратность в выполнении технологических операций, мелкую моторику рук; • развивать интерес к моделированию и конструированию, стимулиро-вать детское техническое творчество; • раскрывать потенциальные творческие способности каждого ребенка через творческий поиск; воспитательные: • воспитывать внимание, аккуратность, трудолюбие, доброжелательное отношение друг к другу, сотворчество; • воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени; • способствовать формированию у учащихся нравственных ценностей через созидательную деятельность.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ МОДУЛЕЙ

1 год обучения
Предметные (1-ый год обучения): учащиеся знают: - правила безопасности работы; - основные детали конструктора; - принципы соединения LEGO- конструктора (варианты скрепления эле-ментов); - принципы симметрии в работе с конструктором LEGO; - конструктивные особенности различных моделей, сооружений и меха-низмов; - виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; - основные цвета; - виды архитектурных построек; - узор из простых геометрических фигур; учащиеся умеют: - осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду и цвету); - конструировать по образцу, заданной схеме, по замыслу; - выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной це-лью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; - применять полученные знания при проектировании и сборке кон-струкций; - с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую прак-тическую работу; - составлять узоры различных форм и цвета; учащиеся владеют навыками: - конструировать простые архитектурные постройки (одноэтажный дом, домик фермера и др.); - читать элементарные схемы.
Продолжительность модуля: 9 месяцев
2 год обучения
Предметные (2-ой год обучения): учащиеся знают: - конструктивные особенности различных моделей, сооружений и меха-низмов; - приемы конструирования с использованием специальных элементов; - основы моделирования из LEGO-деталей учащиеся умеют: - конструировать по чертежу; - владеют умениями выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать бу-дущую работу; - осуществлять контроль качества результатов собственной практиче-ской деятельности; - самостоятельно определять количество деталей в конструкции моде-лей, реализовывать творческий замысел. учащиеся владеют навыками: - самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования (планировать предстоящие действия).
Продолжительность модуля: 9 месяцев
3 год обучения
Предметные (3-ий год обучения): учащиеся знают: - конструктивные особенности различных моделей, сооружений и меха-низмов; - приемы конструирования с использованием специальных элементов; - особенности конструкций различных видов транспорта; учащиеся умеют: - владеют умениями самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей, реализовывать творческий замысел; - конструировать различные виды транспорта; учащиеся владеют навыками: - самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования.
Продолжительность модуля: 9 месяцев

УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества"
Сайт учреждения:
Телефон приемной:
+8 (3846) 42-01-83
Телефон факс:
нет
Электронная почта:
Адрес:
652700 г Киселевск Унжакова. ул 4