Английский язык шаг за шагом
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 8-12 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Cертификат ПФ

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: Автономная некоммерческая организация дополнительного образования детей и взрослых Школа иностранных языков "Северная звезда"

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Английский язык шаг за шагом 1» для детей младшего школьного возраста направлена на решение задач воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера с учетом психологических особенностей данной возрастной группы, ориентирована на овладение учащимися основными знаниями и умениями иноязычного речевого общения. Иностранный язык, являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, способствует формированию у младших школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования младших школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, многоязычного мира.

Первый модуль - стартовый уровень

Записаться
Продолжительность модуля: 4 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения по первому модулю программы учащиеся знают: -этническую принадлежность и культурную идентичность; -основную лексику по темам: Дикие животные, Цвета, Цифры (1-10), школьные принадлежности и классные команды, члены семьи, части тела, домашние любимцы, еда, игрушки; -основные грамматические темы: алфавит; глагол «быть» в положительных и вопросительных предложениях; множественное число существительных; модальный глагол «уметь»; глагол «иметь»; -конструкции «мне нравится/не нравится»; -местоимения; -основные типы предложений, порядок слов в предложении; умеют: -выбрать между «хочу» и «надо»; -работать самостоятельно (решать поставленные задачи самостоятельно и планировать свои действия); -справляться с предложенными социальными ролями; -выполнять требования и указания педагога; -контролировать и оценивать свои действия и действия своих товарищей; -проявлять доброжелательность, доверие и внимательность к людям; -пользоваться вербальными и невербальными средствами общения; -слушать собеседника; -приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; -участвовать в диалоге-расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?); а также в диалоге - побуждению к действию; -воспринимать и понимать речь преподавателя и собеседников в процессе диалогического общения на занятии, небольших простых сообщений; -писать знакомые буквы алфавита и переписывать слова либо словосочетания с опоры; -читать небольшие тексты, построенные на изученном материале; -пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил.

Второй модуль - базовый уровень

Записаться
Продолжительность модуля: 4 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения по второму модулю программы учащиеся знают: -знают правила поведения в обществе; -основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; -основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; -особенности интонации основных типов предложений; -название стран изучаемого языка; -имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка; -рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); умеют: -решать коллективные задачи (в парах, группах); -общаться и взаимодействовать со сверстниками; старшими детьми и взрослыми; -проявлять эмпатию, толерантность; -ориентироваться в новой обстановке; понимают характер отношений к себе; воспринимают эмоции окружающих; -способны управлять своим поведением, проявляют чувства собственного достоинства, адекватно оценивают свое место в окружении; -проявлять активную позицию, волевую регуляцию поведения, преодолевать собственные желания; -самостоятельно найти способ решения проблем творческого характера; -понимать на слух речь педагога, собеседников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; -кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни; -составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу; -читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; -читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; -списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; -писать короткие сообщения по образцу; -писать краткое поздравление (с днем рождения) с опорой на образец.

Третий модуль - базовый уровень

Записаться
Продолжительность модуля: 4 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончании обучения по третьему модулю программы учащиеся знают: -основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; -основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; -особенности интонации основных типов предложений; -устные высказывания партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой; -просьбы и указания педагога, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе; -общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки); -короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом обучающимся языковом материале. -настоящее простое время; -порядок слов в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях; -союзы and, but; -структуру there is/are; -числительные от 0 до 50; -настоящее продолженное время; умеют: -анализировать, сравнивать, выделять главное, описывать явления, процессы; -объяснять, доказывать, обосновывать, систематизировать и классифицировать; -проявлять целеустремленность, самоорганизацию, самоконтроль и самооценку, способность к рефлексии и коррекции, прилежанию; -проявлять лидерские качества; отстаивать свои права, свое мнение (самореализация и самоутверждение); -общаться и взаимодействовать со сверстниками; умеют сотрудничать; -общаться со старшими детьми и взрослыми; -проявлять толерантность; терпимость к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить оптимальные компромиссы; -планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты; -способны качественно выполнять различные задания практического характера, добиваться выполнения поставленных задач; -осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения; -порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение; -приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения; -прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; -описывать человека, животное, предмет, картину; -рассказывать о ком-то, о происшедшем событии; -догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; -выразительно читать вслух; -читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения); -писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание; -составлять и записывать план прочитанного; -составлять и записывать рассказ на определенную тему; -самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь; -употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени; -употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.




Вход
Пожалуйста, подождите...