По окончании обучения по третьему модулю программы учащиеся знают:
-основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-особенности интонации основных типов предложений;
-устные высказывания партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
-просьбы и указания педагога, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
-общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки);
-короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом обучающимся языковом материале.
-настоящее простое время;
-порядок слов в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях;
-союзы and, but;
-структуру there is/are;
-числительные от 0 до 50;
-настоящее продолженное время;
умеют:
-анализировать, сравнивать, выделять главное, описывать явления, процессы;
-объяснять, доказывать, обосновывать, систематизировать и классифицировать;
-проявлять целеустремленность, самоорганизацию, самоконтроль и самооценку, способность к рефлексии и коррекции, прилежанию;
-проявлять лидерские качества; отстаивать свои права, свое мнение (самореализация и самоутверждение);
-общаться и взаимодействовать со сверстниками; умеют сотрудничать;
-общаться со старшими детьми и взрослыми;
-проявлять толерантность; терпимость к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить оптимальные компромиссы;
-планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты;
-способны качественно выполнять различные задания практического характера, добиваться выполнения поставленных задач;
-осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;
-порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
-приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
-прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
-описывать человека, животное, предмет, картину;
-рассказывать о ком-то, о происшедшем событии;
-догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
-выразительно читать вслух;
-читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения);
-писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
-составлять и записывать план прочитанного;
-составлять и записывать рассказ на определенную тему;
-самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
-употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
-употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.