Анализ данных и ИИ (продвинутый уровень)
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 15-17 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: ГАУДО «Сириус. Кузбасс»

Аннотация программы

Образовательная программа по Анализу данных и искусственному интеллекту для школьников призвана предоставить учащимся уникальную возможность познакомиться с основами анализа данных и принципами работы искусственного интеллекта. В ходе программы ученики изучат методы сбора, обработки и интерпретации данных, а также научатся создавать и обучать модели искусственного интеллекта. Благодаря практическим упражнениям и заданиям, учащиеся смогут применить полученные навыки на практике и развить свой потенциал в области аналитики и технологий будущего.

Анализ данных в работе с современными социально-экономическими вызовами

Записаться
Продолжительность модуля: 1 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончанию программы «Анализ данных и искусственный интеллект» у обучающихся ожидается достижение следующих результатов: Предметные:  знание и понимание принципов анализа данных и искусственного интеллекта;  практические навыки анализа данных социально-экономических систем;  практические навыки в использовании языка Phyton для анализа данных;  знание и понимание основных современных технологий в области анализа данных. Метапредметные:  умение работать в команде, нацеленность на получение единого результата;  развитие образовательного и познавательного интереса учащихся;  умение ставить вопросы, связанные с тематикой проекта, выбор наиболее эффективного решения задачи в зависимости от конкретных условий;  проявление технического мышления, познавательной деятельности, творческой инициативы, самостоятельности;  готовность и способность применения теоретических знаний по физике, обществознанию, информатике для решения задач в реальном мире. Личностные:  проявление устойчивой мотивации к занятиям техническим творчеством, к проектной и конструкторской деятельности;  развитие ответственного отношения к саморазвитию и самообразованию, коммуникативных компетентностей, индивидуального осознанного мышления и поведения при выполнении проектной работы.




Вход
Пожалуйста, подождите...