Легоконструирование
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места дополнительного образования

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО "ДДТ"

Аннотация программы

Лего–конструирование предоставляет возможность развития у ребенка познавательного интереса средствами конструирования. Кубик ЛЕГО – это простой и практико-ориентированный инструмент для активного, креативного и вдохновляющего обучения. Потому что, играя в Лего, дети создают свой собственный и познают окружающий их мир. Игровая деятельность ребенка в формеЛего–конструирования предлагает с помощью использования доступных ребёнку видов моделирования формировать способность самостоятельно и творчески мыслить. Лего – конструирование предлагает эффективные образовательные инструменты, разработанные, чтобы пробуждать у детей естественное любопытство и желание исследовать, изобретать и вновь открывать для себя этот удивительный мир. Именно это и обуславливает актуальность программы. Программа средствами конструирования развивает интерес у детей дошкольного возраста к работе с конструкторским материалом Лего. В процессе проектной деятельности в атмосфере сотрудничества позволяет дошкольнику решать разнообразные творческие задачи. Синтезирует элементы познавательного, игрового и поискового взаимодействия. Отличительные особенности данной дополнительной общеразвивающей программы: - использованы рекомендации и положения материалов И.А. Лыковой «Парциальная образовательная программа «Умные пальчики: конструирование в детском саду»; Л.Г. Комаровой «Строим из ЛЕГО»; Е.В. Фешиной «Лего – конструирование в детском саду»; О.В. Мельниковой «Лего – конструирование». Все эти материалы адаптированы под условия кратковременного пребывания детей в условиях учреждения дополнительного образования; - внедрено использование большого разнообразия развивающих методик и методов (игры, создания 3D моделей; занимательных практических заданий; наблюдения и обсуждения; создания проблемно-поисковых ситуаций, конструкторских проектов, детского экспериментирования); - подбираются проблемные задания, которые знакомят с окружающей действительностью, общечеловеческими ценностями; развивают коммуникативные навыки и способности детей к решению проблемных задач. Адресат программы: дети 5-7 лет, более серьёзно относящиеся к сверстникам, проявляющие активный интерес к устройству окружающего мира; стремящиеся договариваться и сотрудничать в процессе игр. В данном возрасте учащиеся в силу природной любознательности не только стремятся создавать что-то своими руками, но и пытаются обдумывать-планировать свое дело. Поэтому работа с конструкторскими лего-материалами помогает им успешно развивать познавательный интерес и совершать собственные маленькие «открытия». Объем программы – 36 часов. Формы организации образовательного процесса: групповые занятия. Вид занятий: игровые, занятия – путешествия, занятие – проект с элементами создания 3 D-моделей, занятия – праздники, открытые занятия.

1

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Предметные результаты: К концу обучения учащиеся: Знают: - историю создания Лего; имеют представление об общем и отличиях деталей Лего-конструкторов; - о разнообразии способов группировки и соединения кубиков Лего; - правила создания модели в компьютерной программе LEGO Digital Designer Умеют: - использовать Лего - материалы в проектах плоскостного конструирования; - строить 3D-модели из кубиков по инструкции педагога; - строить модели по образцу на компьютере в программе LEGO Digital Designer; - строить более сложные модели по творческому замыслу. Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия: - ребёнок умеет осуществлять действия с конструкторскими материалами по правилу, отличать верно выполненное задание от неверного; способен доводить начатое дело до конца; Познавательные универсальные учебные действия: - проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно – следственными связями, склонен наблюдать, экспериментировать; обладает элементарными представлениями из области конструирования Коммуникативные универсальные учебные действия: - активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, старается разрешать конфликты; Личностные результаты: - в игровой конструкторской деятельности проявляет познавательный интерес к работе с конструкторским материалом Лего.




Вход
Пожалуйста, подождите...