Робототехника
0.0

Возраст: 9-13 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ "Школа № 32"

Педагог

Петрова Светлана Геннадьевна

Аннотация программы

Дополнительная общеразвивающая программа «Робототехника» имеет техническую направленность и реализуется в рамках центра естественно-научной и технологической направленности «Точка Роста» на базе МБОУ «Школа № 32» национального проекта «Образование». Занятия по программе опираются на интерес детей к разработке и постройке различных механизмов. Реализация программы осуществляется с использованием методических пособий, специально разработанных фирмой "LEGO" для преподавания технического конструирования на основе своих конструкторов. Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов Lego Education spike Prime инструмента для обучения школьников конструированию, моделированию и компьютерному управлению на занятиях по робототехнике. Простота в построении позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу. Курс предполагает использование компьютеров совместно с конструкторами. Которые используется как средство управления моделью с помощью составленных управляющих алгоритмов для собранных моделей. Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. Для создания программы, по которой будет действовать модель, используется специальный язык программирования Lego Wedo.

Год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 12 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончанию 1 года обучения учащийся будет: Знать: - основные понятия робототехники; -основы алгоритмизации; - основы конструирования; - элементарную среду программирования; Уметь: - элементарно конструировать простейших роботов; - создавать творческие проекты; - работать в среде программирования; - работать с датчиками и алгоритмами создания моделей; - создавать элементарные модели; - применение комплекса базовых технологий при создании роботов; - решать кибернетические задачи; - имеют навыки элементарного конструирования и программирования. По окончанию 2-го года обучения учащийся будет: Знать: - правила безопасной работы; - теорию автоматического управления; - основные компоненты конструкторов LEGO; - конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; - компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования; - виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; основные приемы конструирования роботов; - конструктивные особенности различных роботов; - порядок создания алгоритма программы, действия робототехнических средств; - как использовать созданные программы; - самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.); - создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу; - создавать программы на компьютере для различных роботов; - корректировать программы при необходимости; Уметь: - принимать или намечать учебную задачу, ее конечную цель; - проводить сборку робототехнических средств, с применением LEGO конструкторов; - создавать программы для робототехнических средств; - прогнозировать результаты работы; - рационально выполнять задание; - высказываться устно в виде сообщения или доклада; - высказываться устно в виде рецензии ответа товарища; - представлять одну и ту же информацию различными способами. В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как: - самостоятельно организовывать учебнную деятельность и разделять процессы на этапы, звенья; - решать учебные и практические задачи; - использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации; - осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другим; - освоение социальных норм, правил поведения, в группах и сообществах. - коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной деятельности; - ценность здорового и безопасного образа жизни. В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как: - планировать собственную деятельность; - сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям; - различать факт, мнение, доказательство, гипотезу, аксиому; - оценивать собственные действия и корректировать их в случае необходимости; - руководить работой группы или коллектива.

Группы

1 группа
01.09.2024- 01.09.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
Педагог:Петрова С. Г.
2 группа
01.09.2024- 01.09.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 12
Количество мест (свободно): 3
Педагог:Петрова С. Г.




Вход
Пожалуйста, подождите...