По окончанию 1 года обучения учащийся будет:
Знать:
- основные понятия робототехники;
-основы алгоритмизации;
- основы конструирования;
- элементарную среду программирования;
Уметь:
- элементарно конструировать простейших роботов;
- создавать творческие проекты;
- работать в среде программирования;
- работать с датчиками и алгоритмами создания моделей;
- создавать элементарные модели;
- применение комплекса базовых технологий при создании роботов;
- решать кибернетические задачи;
- имеют навыки элементарного конструирования и программирования.
По окончанию 2-го года обучения учащийся будет:
Знать:
- правила безопасной работы;
- теорию автоматического управления;
- основные компоненты конструкторов LEGO;
- конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
- компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования;
- виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
основные приемы конструирования роботов;
- конструктивные особенности различных роботов;
- порядок создания алгоритма программы, действия робототехнических средств;
- как использовать созданные программы;
- самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);
- создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу;
- создавать программы на компьютере для различных роботов;
- корректировать программы при необходимости;
Уметь:
- принимать или намечать учебную задачу, ее конечную цель;
- проводить сборку робототехнических средств, с применением LEGO конструкторов;
- создавать программы для робототехнических средств;
- прогнозировать результаты работы;
- рационально выполнять задание;
- высказываться устно в виде сообщения или доклада;
- высказываться устно в виде рецензии ответа товарища;
- представлять одну и ту же информацию различными способами.
В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как:
- самостоятельно организовывать учебнную деятельность и разделять процессы на этапы, звенья;
- решать учебные и практические задачи;
- использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации;
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другим;
- освоение социальных норм, правил поведения, в группах и сообществах.
- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной деятельности;
- ценность здорового и безопасного образа жизни.
В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как:
- планировать собственную деятельность;
- сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям;
- различать факт, мнение, доказательство, гипотезу, аксиому;
- оценивать собственные действия и корректировать их в случае необходимости;
- руководить работой группы или коллектива.
01.09.2024-
01.09.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
01.09.2024-
01.09.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
12
Количество мест (свободно):
3