В результате освоения программы обучающиеся
будут знать:
правила техники безопасности при работе с материалами и инструментами, предусмотренными при освоении программы;
оборудование рабочего места, материалы, инструменты, приспособления для работы;
технологическую последовательность выполняемой работы;
технологические особенности лепки из глины и пластилина, рисование пластилином;
способы декорирования глиняных изделий;
историю глиняного промысла России
историю появления бумаги;
технологические способы работы с бумагой, крупами и семенами.
будут уметь:
выполнять правила техники безопасности при работе с материалами и инструментами, предусмотренными при освоении программы;
оборудовать свое рабочее место;
пользоваться инструментами и приспособлениями;
выполнять плоскостные и объёмные изделия из глины, пластилина, бумаги, куп и семян;
декорировать изделия из глины, бумаги, пластилина и круп;
расписывать изделия из глины гуашевыми красками;
творчески подходить к выполнению своих работ, достигая их выразительности для участия в выставках.
В результате обучения по программе, обучающиеся приобретут такие личностные качества как:
чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа;
интерес к декоративно-прикладному искусству;
уверенность в своих силах и стремление к самостоятельной деятельности;
понимание искусства, способность к художественному творчеству;
уважение к творчеству народных мастеров;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивацию к учению и познанию;
В результате обучения по программе у обучающихся будут формироваться такие универсальные учебные действия:
познавательный интерес к народным промыслам;
развитие ручной умелости, мелкой моторики, глазомера;
овладение элементарными трудовыми навыками и необходимыми знаниями о законах композиции (стилевое единство, выбор композиционного центра, пропорциональность, масштабность);
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогами, сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.