Беспилотные модели квадрокоптеров
0.0

Возраст: 12-15 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места в доп.образовании

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО "ДДТ"

Педагог

Радомский Сергей Николаевич

Аннотация программы

Актуальность программы заключается в том, что в настоящее время развиваются нанотехнологии, электроника, механика и программирование, т.е. созревает благодатная почва для развития компьютерных технологий и робототехники. Поэтому занятия по данной Программе как нельзя лучше сочетают в себе навыки сборки, программирования и управления квадрокоптерами, а также умения технически мыслить. Отличительной особенностью программы является то, что обучающиеся начинают занятия сразу на уже готовых моделях квадрокоптеров. Это позволяет демонстрировать детали механизмов как отдельно, так и в комплексе, изучать их функции и технические характеристики. Простота деталей, используемых в конструкторах, даёт гарантию, что информация будет усвоена уже на начальном этапе обучения. Таким образом, обучающиеся подготавливаются к пониманию технического устройства квадрокоптеров. Также, когда обучающиеся будут иметь понимание функционирования тех или иных узлов, они смогут проявить свои изобретательские качества и, применяя несложные инженерные решения, создавать иные самоходные транспортные средства. Также отличие программы в том, что обучающимся будет предоставлена возможность обучения полётам на радиоуправляемых беспилотных летательных аппаратах и проведению аэрофотовидеосъёмки с последующим монтажом. Возраст обучающихся, участвующих в реализации Программы, составляет 12-15 лет. Формируются одновозрастные группы или группы с разницей в возрасте не более 2-х лет по 10-15 человек. Программа рассчитана на 1 год обучения. Общее количество 72 часа. Обучающиеся занимаются 1 раз в неделю 2 часа (2 раза по 45 минут с перерывом на 15 минут). Форма обучения: очная

1

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончанию обучения учащийся будет знать: - устройство квадрокоптера; - основы сборки и управления квадрокоптером; - основные правила написания программ для автоматического управления квадрокопетром; - основные правила планирования съемок с помощью квадрокоптера; - основные приемы и методы разработки модулей квадрокоптера. Будет уметь: - управлять квадрокоптером; - планировать маршрут полета; - проводить видеосъемку на большой высоте; - собирать конструктор квадрокоптера; - решать технические задачи с помощью методов прототипирования и - конструирования; - ремонтировать квадрокоптер; - подключать и настраивать оборудование к квадрокоптеру; - запуска квадрокоптера; - снимать объекты с малой и большой высоты; - конструировать различные модели квадрокоптеров; - писать программы для автоматического управления квадрокопетром. В результате обучения по программе учащиеся приобретут такие личностные качества как: - осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки; - постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение; - осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы; - оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья. В результате обучения по программе у учащихся будут сформированы такие метапредметные компетенции как: Регулятивные УУД: - самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; - выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели; - составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; - в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Познавательные УУД: - анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.); - вычитывать все уровни текстовой информации; - уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность. Коммуникативные УУД: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Группы

1
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
Педагог:Радомский С. Н.
2
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
Педагог:Радомский С. Н.
3
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
Педагог:Радомский С. Н.
4
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
Педагог:Радомский С. Н.
5
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
Педагог:Радомский С. Н.
6
02.09.2024- 31.05.2025
Количество мест (всего): 15
Количество мест (занято): 15
Нет свободных мест
Педагог:Радомский С. Н.




Вход
Пожалуйста, подождите...