ДООП «РЕВЕРС-ИНЖИНИРИНГ»
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 13-17 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: ГАУДО «Сириус. Кузбасс»

Аннотация программы

 программа ориентирована на развитие творческих навыков обучающихся, удовлетворения индивидуальных потребностей школьников в интеллектуальном совершенствовании;  освоение программы происходит в основном в процессе практической деятельности в составе проектных групп;  знакомит обучающихся с концепцией и методологией системного реверс-инжиниринга, помогает школьникам адаптироваться в образовательной и социальной среде, способствует формированию интереса к современным инженерным профессиям;  к окончанию обучения обучающийся должен приобрести знания и практические умения по созданию технических проектов в составе команды.

Основы и составляющие проектной деятельности: САПР, 3D моделирование, аддитивные технологии.

Записаться
Продолжительность модуля: 1 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончанию программы «Реверс-инжиниринг» у обучающихся ожидается достижение следующих результатов: Предметные:  знание и понимание принципов проектирования, основ создания и проектирования 2D и 3D моделей;  практические навыки алгоритмизации;  практические навыки работы с ручным инструментом;  знание и понимание основных современных производственных технологий. Метапредметные:  умение работать в команде, нацеленность на получение единого результата;  развитие образовательного и познавательного интереса учащихся;  умение ставить вопросы, связанные с тематикой проекта, выбор наиболее эффективного решения задачи в зависимости от конкретных условий;  проявление технического мышления, познавательной деятельности, творческой инициативы, самостоятельности;  готовность и способность применения теоретических знаний по физике, информатике для решения задач в реальном мире. Личностные:  проявление устойчивой мотивации к занятиям техническим творчеством, к проектной и конструкторской деятельности;  развитие ответственного отношения к саморазвитию и самообразованию, коммуникативных компетентностей, индивидуального осознанного мышления и поведения при выполнении проектной работы.




Вход
Пожалуйста, подождите...