Юный корреспондент
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 11-18 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБОУ ДО "ЦДТ"

Аннотация программы

Программа «Юный корреспондент» имеет социально-педагогическую направленность, реализуется на занятиях творческого объединения «КОМПАС». Данная программа позволяет сформировать у учащихся интерес к профессии журналиста, а так же к профессиям, связанным с издательской деятельностью.

1 год

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу первого года обучения учащиеся, как правило, должны знать: основы истории развития журналистики, современные средства массовой информации, методы сбора и обработки информации, основные компьютерные программы, необходимые в издательском деле, основные журналистские жанры. Они, как правило, должны уметь: выявлять интересные события в повседневной жизни, собирать информацию из разных источников и работать с ней, различать основные газетные жанры, общаться, не боятся выступать перед аудиторией, готовить фотоиллюстрации. Учащиеся, как правило, должны владеть: - навыками сбора и обработки информации, навыками компьютерного набора текста, навыками общения, навыками выступления перед аудиторией, навыками работы с фотоаппаратами, видеокамерами.

2 год

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу второго года обучения учащиеся, как правило, должны знать: структуру и особенности работы в различных газетных жанрах, правила и нормы газетного языка, основные этапы создания печатного издания, обязанности членов редакции, правила профессиональной этики журналиста, поисковые системы в Интернете, основные методы верстки газеты. Они, как правило, должны уметь: правильно вести интервью, свободно владеть печатным словом, редактировать, верстать печатное издание в текстовом редакторе, распространять газету, находить адекватные реальности формы и методы коммуникации, находить нужную информацию в Интернете. Учащиеся, как правило, должны владеть: навыками ведения интервью, навыками редактирования, навыками верстки газеты в текстовом редакторе, навыками работы в Интернете.

3 год

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу третьего года обучения учащиеся, как правило, должны знать: методы и приемы работы со словом, основы психологической готовности журналиста, информационные, аналитические, художественно-публицистические журналистские жанры, процесс создания газеты или журнала, состав и работу редакции, профессиональную издательскую систему Page Maker. Они, как правило, должны уметь: работать в различных журналистских жанрах, писать рецензии на выставки, спектакли, фильмы, верстать печатное издание в системе Page Maker, составлять бизнес-план газеты, размещать материалы на Интернет сайтах. Учащиеся, как правило, должны владеть: навыками верстки в системе Page Maker, навыками работы в различных журналистских жанрах, навыками макетирования газеты, навыками маркетинга газеты.




Вход
Пожалуйста, подождите...