Экополис
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 8-11 лет

Направление: Естественнонаучное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДДТ города Белово

Аннотация программы

Программа "Экополис" построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка 8-11 лет: умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира, на развитие творческих способностей, мышления, коммуникативных навыков. Большое количество практических занятий и исследований, проведенных в лабораторных условиях, в дикой природе и дома позволяет учащимся накопить материал для использования его при изготовлении наглядных пособий, проведении выставок, участия в конкурсах. Программа позволяет развить и закрепить практические навыки юного эколога, познакомиться с народными традициями и богатствами родного края. При реализации программы используется интегрированный подход. Он предполагает взаимосвязь исследовательской деятельности, музыки, изобразительной деятельности, физической культуры, игры, театральной деятельности, таким образом, осуществляется экологизация различных видов деятельности ребенка. Исследовательское направление работы объединения осуществляется в рамках следующих мероприятий: экскурсии, фенологические наблюдения, опыты, которые способствуют развитию мышления, умения анализировать полученные результаты.

Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

СТАРТОВЫЙ УРОВЕНЬ ( первый год) Знают: • о народных традициях и природных богатствах родного края; • о разнообразии компонентов живой и неживой природы; • сезонных изменениях в природе; • правила оформления гербария; • компоненты природного биогеоценоза; • редких и исчезающих видов животных и растений; • основные методы экологических исследований; • правила поведения в природных условиях; • виды экологических плакатов. Умеют: • оформлять гербарий; • вести наблюдения за природными объектами; • работать с лабораторным оборудованием и выполнять опыты; • оценивать поведение и деятельность людей с точки зрения экологической целесообразности; • собирать коллекционный материал; • выполнять флористические поделки.

второй год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ(второй, третий год) Знают: • о разнообразии живой и неживой природы; • о народных традициях и природных богатствах родного края; • о флоре и фауне Кузбасса; • основные методы экологических исследований; • редкие и исчезающие виды растений и животных; • правила поведения в природе; • основы экологической безопасности. Умеют: • работать с лабораторным оборудованием и выполнять опыты; • проводить наблюдения объектов и явлений природы по предложенному плану или схеме; • оформлять результаты наблюдений в виде простейших схем, рисунков, описаний, выводов; • выращивать растения; • использовать приобретенные знания, умения и навыки для безопасного применения химических веществ в быту; • ухаживать за животными и растениями; • ориентироваться в природе, учитывая взаимосвязи живых организмов и компонентов неживой природы; • собирать коллекционный материал.

третий год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ(второй, третий год) Знают: • о разнообразии живой и неживой природы; • о народных традициях и природных богатствах родного края; • о флоре и фауне Кузбасса; • основные методы экологических исследований; • редкие и исчезающие виды растений и животных; • правила поведения в природе; • основы экологической безопасности. Умеют: • работать с лабораторным оборудованием и выполнять опыты; • проводить наблюдения объектов и явлений природы по предложенному плану или схеме; • оформлять результаты наблюдений в виде простейших схем, рисунков, описаний, выводов; • выращивать растения; • использовать приобретенные знания, умения и навыки для безопасного применения химических веществ в быту; • ухаживать за животными и растениями; • ориентироваться в природе, учитывая взаимосвязи живых организмов и компонентов неживой природы; • собирать коллекционный материал.




Вход
Пожалуйста, подождите...