Математические ступеньки
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 5-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДДТ города Белово

Аннотация программы

Содержание программы включает первичное формирование знаний детей 5-7 лет о количестве, числе, пространстве и времени, форме, размере, развитие познавательных интересов ребенка, приемы умственной деятельности, формирование математических действий, конструктивные умения (плоскостное моделирование, легоконструирование), а также элементы ментальной арифметики, что способствует дальнейшему успешному обучению в школе.

Первый год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По программе к концу первого года обучения, дети должны знать: *названия и последовательность чисел от 0 до 5; * знать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник); * части суток: день, ночь, утро, вечер; * понятия: вчера сегодня, завтра; Уметь: *читать, записывать числа в пределах 5 и сравнивать их; * получать число путем прибавления единицы к предыдущему числу и путем вычитания из последующего; *составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; *сравнивать предметы по величине, пользуясь понятиями: шире - уже, длиннее - короче, выше - ниже и т. д.; *сравнивать количества: столько же – не столько же, группы предметов: один – много и уравнивать их двумя способами; *моделировать реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур по образцу; *ориентироваться в пространстве «от себя»: справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизу; *ориентироваться во времени суток: день – ночь, утро – вечер. *владеть навыками коммуникативного отношения со сверстниками во время занятий; *правильно организовать рабочее место.

Второй год обучения

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По программе к концу второго года обучения, дети должны знать: *названия и последовательность чисел от 1 до 10, состав чисел первого десятка; *геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, ромб, прямая, кривая линия, отрезок, куб, шар, цилиндр, угол; *количество и названия дней недели, времена года и их последовательность; *последовательный и обратный счет в пределах 10. Счет десятками в пределах 100. Счет до заранее заданного числа. Нечетные и четные числа; * принципы сложения и вычитания; * название классов, понятий, объединенных общим признаком; *симметричные фигуры. Уметь: *читать, записывать числа в пределах 10 и сравнивать их; * находить сумму и разность в пределах 10; *составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; *составлять простейшие математические рассказы по картинкам; *определять словом положение предмета; *сравнивать предметы по ширине, высоте, длине, массе; *различать геометрические фигуры и обводить их на листе бумаги «от руки»; *объединять группы предметов в целое и выделять часть из целого; *ориентироваться в пространстве и последовательности времен года. *правильно организовать рабочее место. Владеть: *навыками коммуникативного отношения со сверстниками во время занятий; *организацией рабочего места; *ориентацией в пространстве и последовательности времен года; * составлением простейших математических рассказов по картинкам; * группировкой фигур по форме, цвету, размеру В ходе освоения предметного содержания курса «Математические ступеньки» создаются условия для достижения детьми следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.




Вход
Пожалуйста, подождите...