По программе к концу второго года обучения, дети должны
знать:
*названия и последовательность чисел от 1 до 10, состав чисел первого десятка;
*геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, ромб, прямая, кривая линия, отрезок, куб, шар, цилиндр, угол;
*количество и названия дней недели, времена года и их последовательность;
*последовательный и обратный счет в пределах 10. Счет десятками в пределах 100. Счет до заранее заданного числа. Нечетные и четные числа;
* принципы сложения и вычитания;
* название классов, понятий, объединенных общим признаком;
*симметричные фигуры.
Уметь:
*читать, записывать числа в пределах 10 и сравнивать их;
* находить сумму и разность в пределах 10;
*составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание;
*составлять простейшие математические рассказы по картинкам;
*определять словом положение предмета;
*сравнивать предметы по ширине, высоте, длине, массе;
*различать геометрические фигуры и обводить их на листе бумаги «от руки»;
*объединять группы предметов в целое и выделять часть из целого;
*ориентироваться в пространстве и последовательности времен года.
*правильно организовать рабочее место.
Владеть:
*навыками коммуникативного отношения со сверстниками во время занятий;
*организацией рабочего места;
*ориентацией в пространстве и последовательности времен года;
* составлением простейших математических рассказов по картинкам;
* группировкой фигур по форме, цвету, размеру
В ходе освоения предметного содержания курса «Математические ступеньки» создаются условия для достижения детьми следующих
личностных, метапредметных и предметных результатов.