Знакомство с KODU
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 10-12 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Площадка на территории технопарка, оснащённая высокотехнологичным оборудованием.

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: Детский технопарк "Кванториум 42"

Аннотация программы

Программа для обучающихся в возрасте 10-12 лет. Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа. Посещая занятия, ребята познакомятся с проектной деятельностью, разработают собственную игру в среде Kodu game lab. Подучат первоначальные знания по основам сайтостроения. И выполнят собственный проект «Hello, world». По мере прохождения программного материала у учащихся формируются коммуникативные компетенции в общении сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной и соревновательной деятельности. Работа в команде позволит проявить самостоятельность, научит уважительно относится к себе и другим членам команды. Получат первичные навыки анализа и критической оценки получаемой информации; ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, навыки поиска информации в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации при выполнении заданий и проектов; умение работать с мультимедийной информацией, создавать презентацию.

вводный

Продолжительность модуля: 5 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

Личностные: – коммуникативные компетенции в общении сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной и соревновательной деятельности; – навыки самообразования на основе мотивации к обучению и познанию; – самостоятельность, уважение к себе и другим членам коллектива (команды). Метапредметные: – мотивация на дальнейшую деятельность в области программирования и создании игр; – умение грамотно формулировать свои мысли письменно и устно; – способность находить информацию в свободных источниках и структурировать ее; – умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; – первичные навыки анализа и критической оценки получаемой информации; ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения. Предметные: – основы 3D-моделирования; – начальные навыками программирования; – навык поиска информации в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации при выполнении заданий и проектов; умение работать с мультимедийной информацией, создавать презентацию. – навык в составлении и записи алгоритмов для конкретного исполнителя; знание основных видов алгоритмов; – представление о способе проведения научного исследования, планирование и выполнение учебного проекта с помощью педагога или родителей.




Вход
Пожалуйста, подождите...