VR/AR – загрузи новую реальность. Вводный модуль
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 15-18 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Площадка на территории технопарка, оснащённая высокотехнологичным оборудованием.

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: Детский технопарк "Кванториум 42"

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная программа «VR/AR – загрузи новую реальность» (далее Программа) имеет техническую направленность. Данный курс приобщает учащихся к инженерно-техническим знаниям в области инновационных технологий, содействует развитию технического мышления. Актуальность Подготовка учащихся в современном информационном обществе, когда профессии становятся все более интеллектоемкими, не может обойтись без знания компьютерных технологий. Развитие сферы образования на основе информационных технологий становится важнейшим национальным проектом. В настоящее время информационно-компьютерная техника стала естественной средой, как на рабочем месте, так и в быту. Информационная культура, навыки работы с компьютерной техникой упрощают работу во многих сферах человеческой деятельности, расширяют кругозор, развивают логическое мышление, способность к анализу и синтезу. Современные технологии виртуальной реальности и 3D-визуализации фактически являются элементной базой для построения новых поколений мультимодальных человеко-компьютерных интерфейсов, которые позволяют создавать тренажеры, симуляторы, интерактивные обучающие виртуальные среды, виртуальные прототипы, цифровые планетарии, различные решения для рекламы и маркетинга. Дополненная реальность способна сделать восприятие информации человеком гораздо проще и нагляднее. Требуемые запросы будут автоматически доставляться пользователю. Дополненная реальность – это, прежде всего, технология, с помощью которой реальные объекты приобретают новые качества и раскрываются пользователю, с другой стороны. Главной задачей дополненной реальности является увеличение возможностей пользователей, т. е. их взаимодействие с окружением, но уже на существенно новом уровне. С помощью компьютерного устройства на изображение реальной среды наносятся слои с набором объектов, несущих дополнительную информацию. Сейчас технологии позволяют считывать и распознавать изображения окружающей среды при помощи камер, а также дополнять их при помощи несуществующих или фантастических объектов. Можно сказать, что дополненная реальность может рассказать все о нужном нам объекте в режиме реального времени. Уже сейчас существуют различные технологии, которые и осуществляют данную задачу. Актуальность всех этих требований и определили содержание данной программы. Полученные умения и навыки позволят учащимся соответствовать потребностям современного информационного общества. Программа отличается широким охватом программ-приложений, знакомит с возможностями компьютерной графики, многообразием и взаимосвязями различных ее аспектов. Исходя из всего вышеизложенного, можем сказать, что актуальность изучения дополненной и виртуальной реальности в следующем: 1. Доступность информации. 2. Интерактивность. Благодаря этому свойству, взаимодействие пользователя с объектом позволяет создавать большое количество различных способов обучения, так как объекты представляются очень реалистично. Например, человек может ремонтировать двигатель, и в настоящий момент получать инструкцию по выполнению работы. 3. «Вау»-эффект. Необычный способ представления информации, который позволяет привлекать внимание, а также усиливать запоминание. На сегодняшний день это особенно актуально в образовании, так как дети могут воспринимать процесс обучения более увлекательным и наглядным. 4. Реалистичность. Дополненная реальность намного увеличивает эффект воздействия на зрителя по сравнению с виртуальным восприятием. 5. Инновационность. Дополненная реальность воспринимается как нечто новое, выдающееся и современное, что переносит пользователя в мир будущего и учит его в нем. 6. Новые способы применения. Применение дополненной реальности практически безгранично.

вводный

Продолжительность модуля: 5 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

По окончанию обучения учащиеся будут знать: • базовые понятия виртуальной и дополненной реальности; • конструктивные особенности и принципы работы VR/AR-устройств; • основы работы, интерфейс программ EV Toolbox, 3Ds Max, программы для монтажа видео 360 уметь: • снимать и монтировать панорамное видео; • работать с репозиториями трехмерных моделей, адаптировать их под свои задачи, создавать несложные трехмерные модели; • создавать собственные AR-приложения с помощью инструментария дополненной реальности EV Toolbox. У них разовьются такие личностные качества как: • активность; • общительность; • креативность; • ответственность за результаты труда. Улучшатся навыки: • умение собрать, удержать команду; • эффективно распределить задачи между ее участниками; • умение работать сообща и достигать нужного результата; • ставить перед собой и решать задачи, которые бы упрощали и облегчали жизнь тех или иных людей.




Вход
Пожалуйста, подождите...