"Инженерики"
*Программа была удалена
0.0

Возраст: 6-9 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места дополнительного образования

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ДДТ города Белово

Аннотация программы

Программа «Юные инженерики» предназначена для детей 6-9 лет и служит для развития у детей познавательной активности, мобильности, развития личностных способностей, наблюдательности, мышления, развития физической, социальной, творческой активности, а также формирование начальных естественнонаучных представлений. Программа нацелена на вовлечение детей в техническое творчество, воспитание инженерной культуры, выявление и продвижение перспективного инженерно-технического интереса. Особенность программы - в данном случае серьезная работа принимает форму игры, что очень привлекает старших дошкольников.

1

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу первого года обучения учащиеся будут знать: • основные геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник); • понятия «один» - «много»; • различные виды многоугольников; • различные виды призм и пирамид; • различные виды многогранников; • понятие о периметре геометрических фигур. Будут уметь: • сравнивать и классифицировать фигуры по одному свойству; • ориентироваться в свойствах: большой - маленький, высокий - низкий, широкий – узкий, длинный – короткий, красный – синий - желтый – зеленый; • ориентироваться в понятиях «вверх», «вниз», «сбоку», а также – над, -под, -в, -на, -за, -перед. • называть и конструировать геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник); • сравнивать и классифицировать фигуры по 1 - 2 свойствам; • конструировать плоские фигуры по образцу. • называть и конструировать плоские и объемные геометрические фигуры; • конструировать плоские и объемные фигуры по образцу, по схеме и по собственному замыслу. • конструировать многогранники; • владеть основами моделирующей деятельности; • сравнивать и классифицировать фигуры по 2 - 3 свойствам; • ориентироваться в понятиях «направо», «налево», «по диагонали»; • сравнивать и анализировать объемы различных геометрических тел; • выделять «целое» и «части»; • выявлять закономерности;

2

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу второго года обучения учащиеся будут знать: • названия изученных материалов и инструментов, их назначение; • простейшие принципы конструирования, виды конструкций и соединение деталей; • правильную техническую терминологию, технические понятия и сведения; • основные элементы электрических схем и способы их обозначения; • основные приемы выполнения работ при сборке простейших электрических цепей; • технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий. • природу электрического тока; • основы работы с 3 D ручкой. будут уметь: • организовывать рабочее место; • собирать и анализировать электрические схемы простого уровня сложности; • соблюдать технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий; • самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений; • работать коллективно; • сооружать различные конструкции одного и того же объекта, в соответствии с их назначением; • выполнять практическую работу самостоятельно; • создавать различные модели: по рисунку, по словесной инструкции, по собственному замыслу работы с ними, с помощью интерактивных средств. • выполнять элементарные приемы работы с 3-D ручкой (подготовка к работе, заправка нитей и смена цвета, нанесение рисунка на трафарет, соединение деталей, окончание работы). • определять, различать и называть детали конструктора «Знаток» и способах их соединений; • самостоятельно конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме; • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы. • работать по предложенным инструкциям; • излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивают свою точку зрения, анализируют ситуацию и самостоятельно находят ответы на вопросы путем логических рассуждений; • определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога; • работать в паре и в коллективе; • анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять детали в конструкции модели.

3

Записаться
Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу третьего года обучения учащиеся будут знать: • названия изученных материалов и инструментов, их назначение; • правила безопасности труда и личной гигиены при работе; • правильную техническую терминологию, технические понятия и сведения и использовать их в своей речи и практической работе; • основы работы с 3 D ручкой. Выполнение 3 D фигур. • основные элементы электрических схем и способы их обозначения; • основные приемы выполнения работ при сборке простейших электрических цепей. • принцип работы базовых элементов электрической цепи (резистор, конденсатор, катушка индуктивности); • принцип работы электронных приборов (диод, транзистор); будут уметь: • соблюдать правила безопасной работы; • организовывать рабочее место; • собирать и анализировать электрические схемы простого уровня сложности; • самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений; • работать коллективно; • сооружать различные конструкции одного и того же объекта, в соответствии с их назначением; • создавать различные модели: по рисунку, по словесной инструкции, по собственному замыслу работы с ними, с помощью интерактивных средств. • изготавливать плоские и объёмные фигуры с помощью с помощью 3D ручки на основе изученных приёмов; • грамотно использовать в речи техническую терминологию, технические понятия и сведения; • описывать наблюдения и опыты; • использовать измерительные приборы и т.д.; • выполнять работы самостоятельно согласно технологии, используя знания, умения и навыки; • перечислять элементы электрической цепи по схеме; • описывать свойства элементов электрических цепей и их взаимодействие; • собирать РЭ схемы на основе принципиальной электрической схемы и самостоятельно их совершенствовать по мере изучения предмета; • осуществлять взаимоконтроль; • планировать свои действия; • самостоятельно и творчески реализовывают собственные замыслы; • определять, различать и называть детали конструктора; • конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему; • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы; • работать по предложенным инструкциям; • излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивают свою точку зрения, анализируют ситуацию и самостоятельно находят ответы на вопросы путем логических рассуждений; • определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога; • работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности. владеют навыками: • навыками электроконструирования. • Навыками работы с 3D ручкой и 3D принтером.




Вход
Пожалуйста, подождите...