Предметные результаты. знать:
• виды мультфильмов (по жанру, метражу, технике исполнения);
• этапы создания мультфильма;
• название и назначение инструментов и материалов, используемых для создания персонажей, фонов, декораций;
• название и назначение технического оборудования: видеокамера, штатив, монтажный стол, монтажная программа;
• факты из истории возникновения и развития мультипликации;
• технологии создания мультипликационных фильмов в технике песочной анимации, пластилиновой анимации;
• профессиональные анимационные термины: монтаж, хронометраж, озвучка, раскадровка, съемка, кадр;
• различные виды декоративного творчества в анимации (рисунок, лепка, шитьё, природный и другие материалы);
• новые приемы работы с различными материалами – бумага, текстиль, пластилин и др.
• названия и приемы работы с программным обеспечением;
• этапы создания анимационного мультфильма;
• историю создания и появления мультипликации в мире;
• авторов зарубежных и отечественных мультипликаторов;
• основные законы и принципы анимации;
• виды мультфильмов;
• особенности этапов работы по созданию мультфильма в зависимости от его вида;
• основные приемы в съемке и монтаже;
• о возможности применения различных видов изобразительного и декоративного творчества в анимации: рисунок, лепка, шитье, природный и другие материалы.
уметь:
• изготавливать персонажей мультфильмов из пластилина, ткани, бумаги и т.п.;
• проводить съемку под наблюдением педагога;
• применять различные виды изобразительного и декоративного творчества (рисунок, лепка, шитьё, природный и другие материалы) для изготовления фонов, декораций;
• делать простейшую раскадровку с помощью педагога;
• использовать средства художественной изобразительности: крупность плана, свет и тень;
• озвучивать героев;
• работать с различными материалами (тканью, бумагой, пластилином, картоном);
• определять порядок действий, планировать этапы своей работы;
• применять различные виды декоративного творчества (рисунок, лепка, шитьё;
• подбирать цветовое оформление сюжета, определять приемы для достижения выразительности сюжета;
• работать с программным обеспечением;
• создавать мультфильм;
• работать в группах, подгруппах, индивидуально;
• проводить подготовительную работу по созданию мультфильма;
• создавать персонажей и декорации;
• грамотно снимать, озвучивать и монтировать мультипликационный фильм.
Метапредметные результаты.
По окончании программы, учащиеся овладеют следующими метапредметными умениями:
• определять порядок действий, планировать этапы своей работы;
• понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной трудовой и творческой деятельности задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
• презентовать свои проекты;
• оценивать собственные работы и работы одногруппников по предложенным педагогом критериям.
Личностные результаты.
По завершению обучения ребенок будет:
• стремиться выражать свои чувства средствами искусства;
• проявлять самостоятельность и ответственность, сопричастность общему делу;
• работать в коллективе, уважительно относиться к труду других, проявлять трудолюбие, выполнять сложную и трудоемкую работу, необходимую для получения творческого результата;
• проявлять творческую активность, участвовать в групповых, а также индивидуальных проектах, в конкурсных мероприятиях.
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест
01.09.2024-
31.08.2025
Количество мест (всего):
15
Количество мест (занято):
15
Нет свободных мест