КиберГений
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 13-17 лет

Направление: Техническое

Программа предназначена для обучающихся Без ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: -

Участие федеральном проекте: Новые места в доп.образовании

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Данная программа построена на изучении языков программирования: Python, Kotlin, которые оптимизированы для создания качественного программного обеспечения. Язык Python используется сотнями тысяч разработчиков по всему миру в таких областях, как создание веб-сценариев, системное программирование, создание пользовательских интерфейсов, настройка программных продуктов под пользователя, численное программирование и в других сферах. Kotlin позволяет программисту разрабатывать мобильные приложения и игры. Одно из важных направлений программы – это освоение и изучение профессии - оператор БПЛА. Ребята получат навыки конструирования, программирования и управления беспилотными летательными аппаратами.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Образовательные (предметные): • знание понятий алгоритма, вычислимой функции, языка программирования. • знание технологической цепочки разработки программ средствами языка программирования Python. • умение проводить исследования и создавать проекты. • умение создавать сайт в различных конструкторах. • умение управлять квадрокоптером, планировать маршрут полета, проводить видеосъемку на большой высоте. • знание принципов командных соревновательных киберспортивных дисциплин в игре CS GO. Метапредметные: • умение концентрироваться на поставленной задаче, решить ее через написание программы на языке программирования Python. Умение выстроить логическую последовательность от поставленной цели по решению задачи до практического выполнения по управлению квадрокоптером. Умение понимать педагога на уровне постановки задачи по прохождению соревновательной дистанции и построении кратчайшего пути решения; • знание области применения языков программирования в различных сферах жизни: ит-индустрии, медицине, образовании, машиностроении и т.п. Знание профессий и направлений сферы ит-технологий, востребованных в современном мире. Личностные: • знание правил и норм работы в коллективе, и при работе с цифровой техникой; • умение правильно общаться с педагогом и сверстниками; • умение находить пути решения с использованием полученных знаний, составления программируемых данных, программного инструментария.

Второй модуль. Второй год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетенциями Образовательные (предметные): • умение проводить исследования и создавать проекты; • знание приемов сборки и программирования беспилотных летательных аппаратов; • умение конструировать квадрокоптеры из набора деталей, писать программы полета и управлять квадрокоптером; • умение разрабатывать игру в программе Unity; • умение разбираться в совместимости комплектующих компьютера, из сопоставимых параметров одних устройств с другими; • знание основных принципов командных соревновательных киберспортивных дисциплин в DOTA 2. Метапредметные: • умение логически мыслить, запоминать информацию, концентрироваться на важном, принимать рациональные решения в моделируемых ситуациях; • умение найти нестандартные пути решения задачи, посмотреть на неё под разными углами и написать программу наиболее коротким способом. Личностные: • умение проанализировать свою работу, сверстника, умение скорректировать свои знания и навыки для дальнейшего применения в жизни; • умение проводить анализ, синтез, обобщение, классификацию по признакам, умение устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.




Вход
Пожалуйста, подождите...