Кем быть?
*Нет действующих групп
0.0

Возраст: 6-7 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Нарушение опорно-двигательного аппарата. Слабовидящие.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кем быть» разработана для учащихся 6-7 лет с особыми образовательными потребностями, включая детей-инвалидов. Особыми условиями приема учащихся является согласие (заявление) родителей (законных представителей) и рекомендации ПМПК. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается не в навязывании того, кем он должен стать, по мнению взрослых, а в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда и группами профессий, создать условия для вариативного вхождения в детско-взрослые сообщества, позволяющие осваивать социальные роли, расширить рамки свободы выбора при определении своего жизненного и профессионального пути. Расширение образовательных возможностей учащихся с особыми образовательными потребностями является наиболее продуктивным фактором социализации в обществе, решает задачи реализации образовательных потребностей детей, поддержки их творческих способностей, развития их жизненных и социальных компетенций.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу срока обучения, учащиеся овладевают следующими компетентностями: Предметные (образовательные):  представление о профессиях взрослых: полицейский, шахтер, пожарный, стоматолог, ветеринар, повар, кондитер, парикмахер, библиотекарь, учитель, художник;  понимание особенностей профессий родителей;  знание основных профессиональных компетенций представителей изучаемых профессий. Метапредметные:  сформированность мелкой моторики и предметной деятельности, устойчивость внимания, памяти, мышления, воображения, творческого мышления;  умение использовать имеющийся словарный запас;  умение вести диалог со сверстниками и взрослыми, договариваться, работать в команде;  проявление творческих способностей в игровой деятельности по профориентации. Личностные:  формирование трудолюбия, ценностного отношения к труду;  уважительное отношение и интерес к профессиональной деятельности взрослых.




Вход
Пожалуйста, подождите...