Я среди других
*Нет действующих групп
3.00 из 5

Возраст: 5-17 лет

Направление: Социально-гуманитарное

Программа предназначена для обучающихся ОВЗ

Адаптация для детей с ОВЗ: Нарушения речи. Нарушение опорно-двигательного аппарата. Задержка психического развития. Расстройство аутистического спектра. Нарушение интеллекта.

Участие федеральном проекте: Нет

Возможные зачисления: Бесплатно

Файл программы: Скачать

Образовательная организация: МБУ ДО ЦДТ

Аннотация программы

Программа предусматривает формирование у детей с особыми образовательными потребностями представлений о многообразии межличностных отношений (понятия о добре и зле, дружбе, взаимовыручке), правилах и нормах жизни в обществе, моделях поведения, которые помогут им адекватно реагировать на конкретные жизненные ситуации, и являются важными в развитии социально - коммуникативных навыков.

Первый модуль. Первый год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 1 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетентностями Предметные (образовательные):  выполнение установленных норм поведения в обществе;  знание правил личной безопасности;  знание правил техники безопасности при работе с инструментами;  понимание техники художественно-творческой деятельности;  владение навыками организации рабочего места. Метапредметные:  проявление навыков регуляции психических функций (памяти, мышления, внимания, восприятия, воображения, речи) в игровой деятельности  умение применять творческие способности в конкурсах и фестивале художественного творчества для детей особой заботы «Мы все можем»;  умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели;  применение мелкой и крупной моторики в игровой деятельности, при конструировании, рисовании, лепке;  формирование социально-психологических навыков (Soft skills): коммуникативных, лидерских, командных, публичных, интеллектуальных, самоорганизационных. Личностные:  умение быть настойчивым в достижении цели, проявление уверенности в своих силах;  владение навыками аккуратности, терпения, усидчивости;  умение сопереживать эмоциональному состоянию другого человека;  проявление чувства патриотизма и любви к Родине.

Второй модуль. Второй год обучения.

Продолжительность модуля: 9 месяцев

Ожидаемые результаты освоения модуля

К концу 2 года обучения, учащиеся овладевают следующими компетентностями Предметные (образовательные):  соблюдение установленных норм поведения в обществе;  владение приемами снятия эмоционального и мышечного напряжения;  знание основных характеристик изученных профессий. Метапредметные:  умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели;  применение мелкой и крупной моторики в игровой деятельности;  проявление навыков регуляции психических функций (памяти, мышления, внимания, восприятия, воображения, речи) в игровой деятельности.  владение навыками коммуникативности, понимание и выполнение алгоритма предложенных действий в рамках изученных профессий;  проявление социально-психологических навыков (Soft skills): коммуникативных, лидерских, командных, публичных, интеллектуальных, самоорганизационных. Личностные:  проявление чувства патриотизма и любви к Родине;  проявление сопереживания эмоциональному состоянию другого человека;  уважительное отношение к разным видам профессионального труда, участие в коллективных делах.




Вход
Пожалуйста, подождите...